При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Как сегодня выглядит система защиты прав потребителей финансовых услуг?
Какую систему в идеале видит Банк России?
Как отличить настоящих защитников от самозванцев?
Где и как чаще всего обманывают клиентов финансовые организации?
Как решить проблему навязывания услуг?
Зачем Центробанку нужны волонтеры?
Почему Центробанку нужны «открытые двери»?
Можно ли одолеть финансовые пирамиды?
Зачем понадобилась категоризация инвесторов?
В прямом эфире канала Finversia-TV на вопросы зрителей отвечает руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России, член Совета директоров Банка России Михаил Мамута.
Читайте интервью с Михаилом Мамутой в «Российской газете»:
https://rg.ru/2020/10/20/glava-sluzhby-cb-rf-rasskazal-kak-ne-poteriat-dengi-v-banke.html
Михаил Мамута руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Банка России |
Ян Арт главный редактор портала Finversia.ru, эксперт Комитета Государственной Думы по финансовому рынку |