При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
BELUGA GROUP, ведущая алкогольная компания в России, объявила данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2021 года.
Чистая выручка увеличилась на 20%, достигнув 30,8 млрд рублей, валовая прибыль выросла на 21% до 11,1 млрд рублей, чистая прибыль – на 150% и составила 1,1 млрд рублей, показатель EBITDA на 8% до 3,7 млрд рублей, поток денежных средств от операционной деятельности на 341% до 2,1 млрд рублей, а чистый денежный поток достиг 1 млрд рублей.
Ключевые финансовые показатели, а также основные корпоративные события
|
1 полугодие 2021 |
Выручка (млрд руб.) |
30,8 (+20%) |
Валовая прибыль (млрд руб.) |
11,1 (+21%) |
Поток денежных средств от операционной деятельности (млрд руб.) |
2,1 (+341%) |
Чистый денежный поток (млрд руб.) |
1,0 (n/a) |
Показатель EBITDA (млрд руб.) |
3,7 (+8%) |
Чистая прибыль (млрд руб.) |
1,1 (+150%) |
Чистая прибыль на акцию (руб.) |
93,47 (+161%) |
BELUGA GROUP добилась двузначного роста показателей выручки и валовой прибыли и трехзначного роста чистой прибыли, сгенерировав при этом более 1 миллиарда рублей чистого денежного потока.
В связи с этим, совет директоров рекомендовал общему собранию акционеров распределить чистую прибыль в виде промежуточных дивидендов на акции, находящиеся в свободном обращении (без учета казначейских акций) в размере 1 млрд рублей, что составляет 72,76 рублей на одну акцию, всего – 87% чистой прибыли BELUGA GROUP по МСФО за первое полугодие.
В отчетном периоде зафиксирована позитивная динамика собственных и партнерских брендов из премиум-сегмента. Основными драйверами отгрузок среди собственных брендов группы стали водки «Архангельская», «Белая Сова», коньяк «Бастион», виски Fox & Dogs, джин Green Baboon, биттеры Beluga Hunting, а также вина Golubitskoe Estate и Tête de Cheval. А среди партнерских брендов – виски Glenfiddich, Monkey Shoulder, The Balvenie и коньяк Camus.
На экспорте продажи водки Beluga за пределами России выросли на 61% и достигли максимальных значений за всю историю марки. Впечатляющую динамику за период бренд продемонстрировал в США (+73%), Израиле (+103%), Австралии (+64%), Китае (+111%), Италии (+65%), Великобритании (+109%).
Собственная розничная сеть «ВинЛаб» продолжает уверенный рост. Объем продаж увеличился на 24% по сравнению с первым полугодием 2020-го. Высокий показатель обеспечивается ростом трафика и среднего чека – первый вырос на 16,3%, а второй на 7,2%.
Результаты компании способствовали включению акций BELUGA GROUP в Индекс средней и малой капитализации Московской биржи в середине июня, а также – повышению рейтинга BELUGA GROUP международным рейтинговым агентством Fitch Rating до BB- и крупнейшим российским – «Эксперт РА» до ruА с позитивными прогнозами соответственно.
Более подробную информацию можно найти на сайте BELUGA GROUP: https://belugagroup.ru/press-room/lenta/public/beluga-group-obyavlyaet-finansovye-rezultaty-za-pervuyu-polovinu-2021-goda/
обсуждение