При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

За прошедшие две недели непогода во многих регионах России стала причиной задержки и отмены сотен авиарейсов. Компания «Росгосстрах» разъясняет, как при наличии полиса путешественника можно получить возмещение от страховой компании.
Основания для обращения к страховщику возникают лишь в том случае, когда при оформлении договора страхования перед поездкой клиент выбрал риск «Отмена поездки» с включением опции «задержка / отмена рейса». В случае если по причине погодных условий вылет действительно задержался или вовсе был отменен, застрахованный сможет получить страховую выплату.
Задержка вылета на 6 и более часов в связи с погодными условиями считается страховым случаем. В такой ситуации, согласно правилам страхования, клиент может рассчитывать на компенсацию в размере от 3% до 6% от выбранной им страховой суммы за каждый час задержки после истечения 6 часов. Страховую сумму турист выбирает самостоятельно, она варьируется до 5000 евро для зарубежных поездок, до 300 тысяч рублей при путешествиях по России.
В случае отмены рейса «Росгосстрах» выплачивает возмещение в размере 15% от выбранной страховой суммы.
Для получения выплаты путешественник должен предоставить в страховую компанию заявление на выплату по страховому случаю. Сделать это можно через сайт страховщика: перейти по кнопке «Произошел страховой случай», следуя указанному алгоритму. К заявлению нужно приложить документ от перевозчика, подтверждающий задержку/отмену рейса, включая номер рейса и место, где произошла задержка, а также документ, подтверждающий, что рейс не являлся чартерным и был включен в глобальную дистрибутивную систему. Если поездка была организована туроператором, то от него нужна справка о невозвратности билетов.
Страховая компания рассматривает документы на выплату в течение 10 рабочих дней и после принятия положительного решения осуществляет выплату по реквизитам, указанным в заявлении, в течение 7 рабочих дней.
ПАО СК «Росгосстрах» – флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания.
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Фондовые индексы США завершают торги без единой динамики на фоне слабых данных и падения нефти
Основные фондовые индексы США во вторник в последний час торгов не показывают единой динамики: акции технологических компаний предприняли попытку восстановиться, тогда как широкий рынок остается под давлением слабых сигналов с рынка труда и падения цен на нефть.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение