При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

18.12.2018 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» САО «ВСК» на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 07.02.2017 года.
Проведенный анализ показал, что финансовая устойчивость и качество сервиса ВСК находятся на высоком уровне. Компания работает на рынке почти 27 лет, новостной фон вокруг организации преимущественно положительный. Страховой Дом ВСК является одним из крупнейших игроков на рынке страхования и входит в ТОП-10 страховщиков по объему собранных премий. Компания имеет развитую филиальную сеть. Сдерживает оценку низкая позиция компании в народном рейтинге АСН.
При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещена документация по каждой программе страхования, в том числе тарифы и правила страхования. При наступлении страхового случая клиенты могут ознакомиться с перечнем необходимых к сбору документов, а также найти все требуемые анкеты на сайте, есть возможность заполнить заявление об убытках онлайн. Сдерживает уровень оценки отсутствие опции «Онлайн – консультация», детального описания процедуры выплат. Компания имеет рейтинги кредитоспособности, прогноз по рейтингам «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки.
Финансовый анализ показал высокий уровень финансовой устойчивости. Оцениваемые параметры находятся в рамках рекомендованных значений. Рентабельность активов, капитала – на высоком уровне. Доля расходов на ведение дела низкая, что положительно повлияло на оценку.
В САО «ВСК» функционирует интегрированная система риск-менеджмента, есть действующий сертификат качества (ISO), сотрудники компании регулярно проходят обучение в Корпоративном университете, что оценивается как позитивные факторы. Компания не раскрывает некоторые документы по управлению рисками, что оказало сдерживающее влияние на уровень оценки.
В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», была высоко оценена работа консультантов контакт-центра. Операторы по телефону старались раскрывать максимально подробно информацию о продуктах страховой компании. В офисах в целом проверяющие отмечали приветливость и активность сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации была оценена «хорошо». Тайные покупатели отвечали, что консультанты в офисе недостаточно осведомлены о продуктах компании. Проверяющие отметили, что, вероятно, продолжили бы сотрудничество с организацией и готовы рекомендовать страховую компанию своим родственникам/друзьям. Компании даны рекомендации по обучению сотрудников навыкам коммуникации с клиентами, а также по улучшению обстановки офисов и рабочих мест сотрудников.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/
Будет ли новая пенсионная реформа?
Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение?
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты
Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение