При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
На популярных зарубежных крауд-платформах регулярно размещаются кампании на современные разработки, которые, как правило, представляют собой нестандартные решения либо служат упрощению рутинных задач. В январе было представлено несколько необычных проектов, которые за короткие сроки собрали свои целевые суммы.
В зарубежном опыте это более частая практика, на российском рынке крауд-кампании для изобретений скорее исключение, чем правило. Ассоциация операторов инвестиционных платформ, будучи официальной профессиональной организацией, стремится освещать такие проекты с целью расширения знаний отечественных изобретателей и разработчиков о том, как именно они могут воплощать в жизнь свои идеи.
Первый гаджет (и в то же время самый масштабный по величине сбора) - развлекательный центр для гостиной, разработчики соедини телевизор высокого разрешения и журнальный столик. В зависимости от цели экран можно расположить вертикально или горизонтально и использовать устройство, как традиционный столик или смотреть телевизор. Целевую сумму сбора кампания закрыла за первые два часа. На момент публикации объем привлеченных средств составляет $18 тысяч (почти 16 млн рублей).
Для развития скорости печати на краудфандинге была размещена специальная клавиатура, которая позволяет обучиться стенографии. За счет специальных сенсорных клавиш при печати используются все 10 пальцев, что, согласно крауд-кампании, позволяет записывать от 200 символов в минуту. К моменту публикации проект привлек в 4 раза больше изначально запланированных средств - 1,8 млн рублей.
Отдельное место на площадках занимают изобретения для активного отдыха и спорта. Парижский стартап представил разработку — электрические лыжи Skwheel One. В нужный момент лыжи можно сложить, выдвинуть ручку и катить за собой, как чемодан. Разработка представляет собой две лыжи на колесиках и с моторчиками, есть беспроводной пульт дистанционного управления. Краудфандинговый сбор также превысил первоначальные планы и составляет сейчас 5,7 млн рублей.
По словам Кирилла Косминского, директора Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга):
“Положительные результаты кампаний на зарубежных крауд-платформах свидетельствуют о том, что существует потенциал спроса на инновационные проекты и в нашей стране. Такие проекты помогают разработчикам реализовывать свои идеи, а также получать обратную связь и поддержку от сообщества. Они стимулируют развитие инновационных отраслей и способствуют экономическому росту. Важно, чтобы отечественные изобретатели и разработчики получали всю необходимую информацию о возможностях и преимуществах краудфандинга, чтобы максимально эффективно использовать этот инструмент”.
обсуждение