При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В январе-июне 2021 года москвичи оформили в Сбере более 700 тыс. договоров рискового страхования в дочерних компаниях СберСтрахование и «Сбербанк страхование жизни». В 2021 году выросла доля онлайн оформлений — на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером онлайн-продаж стало ипотечное страхование. Онлайн договоры ипотечного страхования жизни и ипотечного страхования имущества заключили почти 150 тыс. клиентов — на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 60 тыс. онлайн-договоров страхования оформили заёмщики потребительских кредитов — на 25% больше, чем в 2020 году.
Спросом пользовались и некредитные программы рискового страхования. В этой категории больше всего электронных полисов было оформлено по программе «Сбереги финансы» — около 68 тыс., по программе «Защита близких плюс» - 36 тыс. по программе «Защита дома» — около 17 тыс.
Одним из важных преимуществ программ рискового страхования от Сбера является возможность дистанционного урегулирования страховых случаев. По самым массовым рисковым программам СберСтрахования это можно сделать с помощью мобильного приложения: Сбербанк Онлайн, по программам «Сбербанк страхование жизни» — через форму «Обратная связь» в личном кабинете на сайте страховой компании.
«Мы уделяем особое внимание цифровизации наших каналов обслуживания, потому что это удобно и существенно экономит время наших клиентов: защитить себя, своих близких и имущество можно за несколько минут в любое время. Сегодня клиентам Сбера доступна онлайн вся линейка рискового страхования, а также сервис по подбору полисов ОСАГО и автокаско. В этом году появилась возможность оформить подписку через мобильное приложение СберБанк Онлайн на самые массовые виды страхования: «Защита дома», «Защита от травм» и «Сбереги финансы», при этом клиент может выбрать удобную для себя периодичность оплаты: месяц, квартал или год. Эта модель пользуется спросом: около 40% клиентов, оформляющих страховку, выбирают именно подписку с ежемесячным списанием. Все это делает дистанционные каналы обслуживания привлекательными, поэтому клиенты все чаще заключают онлайн-договоры. Уверен, что тренд на использование цифровых решений будет только расти, а мы, в свою очередь приложим максимум усилий, чтобы сделать наши сервисы простыми, удобными и технологичными».
Денис Кузьмин
Директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы»
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2020 год составил 107 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2020 года — 551,9 млрд рублей, страховые резервы — 484,4 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по шкале RAEX («Эксперт РА») — ruAAA.
ООО СК «Сбербанк страхование» — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2020 год составил 21,2 млрд рублей (по данным МСФО). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.
обсуждение