При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Развитие ситуации в индустрии прямых продаж в России и за рубежом в течение первого года корона-пандемии, связанные с этим направлением бизнеса возможности, риски и перспективы обсуждают: Антон Табах, доцент Высшей школы экономики, эксперт по финансовой грамотности и организации рынков; Ирина Полякова, глава маркетинга и pr в СНГ компании QNET; Игорь Мальцев, управляющий партнёр Бюро Эмкварта.
- Как карантин стал стимулом для роста индустрии прямых продаж в мире?
- В какой момент российского карантина обозначился рост?
- Кто наиболее успешен в сотрудничестве с крупными компаниями по прямым продажам.
- Как отличить легальный бизнес от финансовой пирамиды.
- Прямые продажи каких групп товаров и услуг сейчас наиболее успешны и финансово выгодны?
- Как работает диверсификация товарных групп в прямых продажах? Кого и от чего защищает?
- Почему сейчас меняется мотивация людей остаться на работе, поменять её или стать самозанятым агентом по прямым продажам?
- Кто продает лучше - женщины или мужчины? Как это зависит от географии.
- Как интернет стал частью инструментария прямых продаж.
обсуждение