При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
О блокировке переводов на 1 тыс. рублей.
Газета «Известия» разместила новость, что некоторые банки требуют объяснений клиентов по поводу переводов до 1.000 руб.
Факты, изложенные в статье, подтверждаются словами неких Виталия, Анастасии и Николая.
Статью прочитали наши легковозбудимые диванные эксперты, новость быстро распространилась и началась истерия: "Это всё неспроста! Нас всех окружает злой КтоТоТам".
В Центробанке разъяснили, что массовых жалоб от банковских клиентов не поступало.
Согласно действующему законодательству, при сомнениях в правомочности операции банковские служащие могут связаться с клиентом для подтверждения его согласия с происходящим.
При подозрении в незаконной операции счёт могут заблокировать на срок до двух суток.
Назначением платежа, происхождением средств банкиры интересоваться не могут.
При подобном на них можно жаловаться в интернет-приемную Банка России.
Не известно, с чего началась вся истерия. Такие случаи единичные, или уже системные. Это забота о клиенте, или просто недопонимание. Не знаю.
Знаю одно – подобное действительно бывает.
На моей памяти только за этот год четыре клиента сталкивались с необходимостью объяснять, зачем они закрывают бесполезный вклад и перечисляют крупную сумму в валюте на заграничный брокерский счёт и на счёт страховой компании.
Оно и понятно, банку жаль терять контроль над деньгами. И себе признаться в том, что клиенту выгоднее работать не с ними, банкиры не могут.
Ну ничего. Мы их всё равно побеждаем в итоге. Никому не унывать))
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/rodin.finance
обсуждение