При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Результаты исследования от HealthPocket.
Результаты опубликованного 23 декабря исследования агрегатора услуг медицинского страхования HealthPocket говорят о том, что 62% миллениалов скорее отведут своего питомца к ветеринару, чем сами обратятся к врачу в ситуации, когда обоим нужна будет медицинская помощь. В исследовании, проводившемся в декабре 2019 года методом онлайн-анкетирования, приняли участие более 1000 респондентов из США в возрасте от 20 до 35 лет.
Миллениалы любят своих домашних животных и своё медицинское страхование. У 89% опрошенных имелось покрытие на случай болезней. Согласно результатам исследования, 40% молодых людей оставались на нелюбимой работе, чтобы сохранить медицинскую страховку. Когда речь заходит об оплате счетов, 47% признались, что обращаются за помощью к своим родителям. 54% опрошенных приходилось в тот или иной период обходиться вовсе без медицинского страхования.
Для 68% респондентов оплата медицинского страхования является более приоритетным направлением расходования денег, чем путешествия, рестораны и концерты. Медицинское страхование также было названо наиболее приоритетным в сравнении с другими видами: моторным, страхованием жизни и домашних животных.
Исследователи задавали вопросы о поведении потребителей и обнаружили, что миллениалы в вопросах здоровья полагаются на технологии. 79% признались, что обращались к «доктору Гуглу» по поводу своего недуга, прежде чем записаться на приём к настоящему врачу. Когда речь идёт об общении с врачом, 63% считают, что должны иметь возможность вступать с ним в прямую переписку. 45% перед посещением кабинета врача предпочитают прибегнуть к услугам телемедицины.
Кроме того:
- 50% миллениалов воспользовались выгодами, предусмотренными программами поддержания здоровья
- 21% для стандартных медицинских процедур пользовались предложением ближайшей клиники
- 44% не проходили ежегодную диспансеризацию
- 26% не приходили на ежегодный профилактический приём к терапевту
- 45% ходили к терапевту только на этот самый ежегодный профилактический приём
- у 51% миллениалов есть страхование жизни
- у 25% миллениалов есть страхование домашних животных
Рынок страхования домашних животных в США, по оценке Market Reports Observer, составил по итогам 2018 года 1,1 млрд. долл. (При этом только 2% домашних животных в США застрахованы). Аналитики прогнозируют, что в ближайшие 7 лет он будет расти средним темпом 10,9% в год и к 2026 году достигнет объёма 2,54 млрд. долл.
В декабре 2019 года крупнейший страховщик жизни компания MetLife объявила о выходе на рынок страхования домашних животных и приобретении специализированного страховщика PetFirst Healthcare, обслуживающего около 40 тысяч застрахованных.
Молодое поколение, в силу объективных причин, является самым лакомым сегментом для страховщиков жизни и здоровья. И, как видно, интерес в данном случае взаимен. Из результатов исследования вырисовывается не просто целевой сегмент, а сразу готовый продукт – медицинское страхование «Человек и кошка» с телематикой, симптом-чекером (сейчас уже появились продвинутые варианты с ИИ) и поиском ближайших клиник (с обязательными рейтингами специалистов, но это уже решённая задача). Молодое поколение в России не меньше своих американских сверстников привязано к домашним питомцам, так что спрос на подобный пакет точно будет.
Ну и, конечно, здоровье проще поддерживать, чем восстанавливать. И намного дешевле. Вшитые в полисы программы поддержания самочувствия, связанные с бонусными программами в помощь. Кстати, для животных такие истории тоже работают. И технологически это вполне посильная задача практически для любого страховщика.
Вот вам и продукт-локомотив на следующий год, заказывали?
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/andrey.krupnov
обсуждение