При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Подорожает реклама, подорожают и товары.
Нет покоя радетелям о народном благе. В сентябре думский комитет по бюджету и налогам должен рассмотреть проект поправок в Налоговый кодекс. Поправки простые – обложить всю рекламу в России новым пятипроцентным налогом.
Вернее, авторы называют это не налогом, а «гуманитарным сбором», но хрен редьки не слаще. Назначение сбора – «финансирование оказания помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении». Что-то вроде благотворительного телемарафона, разница лишь в том, что участниками марафона станут все, а спрашивать о желании перечислить взнос никто не будет. Просто возьмут, и все.
Наверное, авторы законопроекта хотели позаботиться о нуждающихся, отобрав часть сверхприбыли у рекламного рынка? Так, во-первых, нет никакой сверхприбыли. У многих (в первую очередь мелких) игроков и прибыли-то нет. И обороты резко упали. А во-вторых, расплачиваться в конечном итоге все равно будет каждый российский потребитель. Подорожает реклама, подорожают и товары. В общем, история бредовая. Надеюсь, комитет Андрея Макарова присоединится ко всем остальным критикам законопроекта, и не допустит его прохождения.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/boris.titov.92
обсуждение