Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Элина Сидоренко: О том, как МТС обворовывает своих клиентов

Аа +
+2 -0
1

Из личного опыта.

Последние два дня заставили меня задуматься от том, неужели у МТС настолько плохо идут дела, что они обворовывают собственных постоянных клиентов.

Телефон моей мамы зарегистрирован на меня. Она покидает границы РФ, и сага начинается.
Звоню в компанию МТС, прошу подключить услугу «Ноль без границ» с начала новых суток. Сотрудник отказывает мне в этом, я недовольна. Он недоволен мои недовольством и в знак презрения к тварям дрожащим (постоянным клиентам компании и ко мне лично) подключает мне новый тариф. Просто так! Потому что это ему захотелось!! Узнаю об этом только по приходу смс о снятии денег с карты.

На балансе – 550 р.

По прилету мамы понимаю, что услуги, которую я требовала подключить, нет. Подключаю.

– 145 р.

В личном кабинете мамы вижу изменённый компанией тариф. Прошу вернуть прежний.
За возврат на прежние (мои!) условия – 550 р.

К этому тарифу без моего согласия пристёгивают услугу «Забугорище»
Ещё – 390 р. Она отменяет подключённую услугу за 145 р. Ранние траты – напрасные траты.
И это все за 15 минут.

Но сага на этом не заканчивается)))

Когда любезная сотрудница в ответ на мои слова о том, что мать-инвалид должна быть на связи, а с такими транзакциями я уже потеряла несколько тысяч, предложила мне третий раз (!!!!!) за день подключить услугу «Ноль без границ», я ей ответила, что хотела бы доходить день с той, что уже подключена, а с нового дня заплатить за новую.

Ее блистательный интеллект не заставил себя долго ждать)))

Итог этого разговора: в полночь со счета снимается -390 р. за Забугорище, и через минуту подключается новая услуга за 145 р.

Таким образом, компания МТС развлекаясь со мной и с моей матерью на 2,5 тыс рублей за одни (первые) сутки ее отпуска.

Деньги – это важная вещь, а не определяющая. Определяющим здесь является то, что нас откровенно обкрадывают. И никто ни за что не хочет извиняться.

При этом МТС не стесняется нарушать существующие нормы о навязывании услуги, о защите прав потребителей, о персональных данных...

И ещё раз задаюсь вопросом, неужели они так сильно нищебродствуют, что позволяют себе так обращаться с людьми?!??? Или мы не люди вовсе, а скоты?!? Которые стадно выкладывают деньги тем, кто не смог подстроиться под новые технологии, и теперь подворовывает у оставшихся клиентов, которых ещё не переманил Вотсап. А именно у стариков и инвалидов.

Сага с МТС ещё не закончена, но общая картина налицо!!

Если у кого-то были аналогичные проблемы с МТС, пишите! Давайте объединяться и вместе защищать свои права.

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001101133645

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
+2 -0
2008
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)