При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Из личного опыта.
Последние два дня заставили меня задуматься от том, неужели у МТС настолько плохо идут дела, что они обворовывают собственных постоянных клиентов.
Телефон моей мамы зарегистрирован на меня. Она покидает границы РФ, и сага начинается.
Звоню в компанию МТС, прошу подключить услугу «Ноль без границ» с начала новых суток. Сотрудник отказывает мне в этом, я недовольна. Он недоволен мои недовольством и в знак презрения к тварям дрожащим (постоянным клиентам компании и ко мне лично) подключает мне новый тариф. Просто так! Потому что это ему захотелось!! Узнаю об этом только по приходу смс о снятии денег с карты.
На балансе – 550 р.
По прилету мамы понимаю, что услуги, которую я требовала подключить, нет. Подключаю.
– 145 р.
В личном кабинете мамы вижу изменённый компанией тариф. Прошу вернуть прежний.
За возврат на прежние (мои!) условия – 550 р.
К этому тарифу без моего согласия пристёгивают услугу «Забугорище»
Ещё – 390 р. Она отменяет подключённую услугу за 145 р. Ранние траты – напрасные траты.
И это все за 15 минут.
Но сага на этом не заканчивается)))
Когда любезная сотрудница в ответ на мои слова о том, что мать-инвалид должна быть на связи, а с такими транзакциями я уже потеряла несколько тысяч, предложила мне третий раз (!!!!!) за день подключить услугу «Ноль без границ», я ей ответила, что хотела бы доходить день с той, что уже подключена, а с нового дня заплатить за новую.
Ее блистательный интеллект не заставил себя долго ждать)))
Итог этого разговора: в полночь со счета снимается -390 р. за Забугорище, и через минуту подключается новая услуга за 145 р.
Таким образом, компания МТС развлекаясь со мной и с моей матерью на 2,5 тыс рублей за одни (первые) сутки ее отпуска.
Деньги – это важная вещь, а не определяющая. Определяющим здесь является то, что нас откровенно обкрадывают. И никто ни за что не хочет извиняться.
При этом МТС не стесняется нарушать существующие нормы о навязывании услуги, о защите прав потребителей, о персональных данных...
И ещё раз задаюсь вопросом, неужели они так сильно нищебродствуют, что позволяют себе так обращаться с людьми?!??? Или мы не люди вовсе, а скоты?!? Которые стадно выкладывают деньги тем, кто не смог подстроиться под новые технологии, и теперь подворовывает у оставшихся клиентов, которых ещё не переманил Вотсап. А именно у стариков и инвалидов.
Сага с МТС ещё не закончена, но общая картина налицо!!
Если у кого-то были аналогичные проблемы с МТС, пишите! Давайте объединяться и вместе защищать свои права.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001101133645
обсуждение