Четверг, 21.11.2024
×
Дивиденды vs депозиты / Биржевая среда с Яном Артом

Исаак Беккер: Чаевые в цифровую эпоху

Аа +
- -

Эксперты по этикету дали свои советы.

Согласно новому опросу Bankrate, две трети американцев негативно относятся к чаевым. Более 40% считают, что компании должны платить своим сотрудникам больше, вместо того чтобы полагаться на чаевые, и почти треть раздражают экраны с предварительно введенными чаевыми. Что касается того, вышла ли культура чаевых из-под контроля, то 30% ответили утвердительно.

В лучшем случае чаевые могут быть способом выразить искреннюю признательность за хорошее обслуживание. Кроме того, многие сотрудники полагаются на чаевые, чтобы свести концы с концами. Мы не можем просто отказаться от чаевых – так что же следует делать?

Bloomberg попросил нескольких экспертов по этикету дать советы по этой щекотливой теме.

Джоди Смит, основатель Mannersmith Etiquette Consulting в Массачусетсе, сказала, что вручение клиенту кофе или пирожных не является услугой, за которую можно давать чаевые, хотя вы могли бы оставить сдачу при оплате наличными.

По словам Жаклин Уитмор, эксперта по этикету и основателя Школы протокола в Палм–Бич, за ужин в ресторане, очевидно, нужно давать чаевые – примерно от 15% до 20%. Но в ресторанах быстрого питания чаевые не обязательны – даже если на экране оплаты вам будет предложено это сделать.

Мэриэнн Паркер, основательница Manor of Manners в Сан-Диего, рекомендует давать чаевые примерно в размере 20% за любые услуги салона красоты или спа-салона и 15% за услуги такси или совместного использования поездок. Служба доставки еды требует чаевых, но при получении заказа – нет.

Если сомневаетесь, просто спросите. Компании и частные лица могут рассказать вам о своей политике в отношении чаевых, говорит Диана Готтсман, эксперт по этикету в Техасской школе протокола.

Telegram канал автора: https://t.me/s/ibd100

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
- -
97
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Сигнал тревоги или временные трудности? Сигнал тревоги или временные трудности? Растет число проблемных кредитов. Является ли это предвестником скорого вала банкротств? Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийского миллиардера Гаутама Адани обвиняют в коррупции Индийский миллиардер Гаутам Адани, один из самых влиятельных бизнесменов Азии, оказался в центре громкого международного скандала. Министерство юстиции США (DOJ) выдвинуло против него и его окружения обвинения во взяточничестве и мошенничестве, связанными с проектами в области солнечной энергетики. Эти обвинения грозят серьёзными последствиями как для самого бизнесмена, так и для его компании Adani Group. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,

Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)