Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Олег Анисимов: Как банки заставляют нас расходовать больше

Аа +
+1 -0

О влиянии кешбэков, миль и баллов.

Искал, но не нашёл исследований о том, как наличие кэшбэков и прочих миль и баллов влияет на рост расходов по банковским картам.

Ведь радость от получения бонусов подспудно может вести к неоправданным покупкам.

Пример.

Бонусами человек возвращает 5% от покупок в супермаркете. Ему кажется, что он экономит, но на деле такой приятный бонус мотивирует его покупать на 10% больше, чем нужно. Соответственно, 10% продуктов портятся. Человек оказывается в минусе на 5%, а не в плюсе на 5%.

Что думаете по этому поводу?

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/oanisimov

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
+1 -0
797
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)