При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
О влиянии кешбэков, миль и баллов.
Искал, но не нашёл исследований о том, как наличие кэшбэков и прочих миль и баллов влияет на рост расходов по банковским картам.
Ведь радость от получения бонусов подспудно может вести к неоправданным покупкам.
Пример.
Бонусами человек возвращает 5% от покупок в супермаркете. Ему кажется, что он экономит, но на деле такой приятный бонус мотивирует его покупать на 10% больше, чем нужно. Соответственно, 10% продуктов портятся. Человек оказывается в минусе на 5%, а не в плюсе на 5%.
Что думаете по этому поводу?
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/oanisimov
обсуждение