Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Петр Шкуматов: Нюансы интеграции алкотестеров в автомобили

Аа +
+1 -0

99% добропорядочных автомобилистов должны оплачивать чудо приборы.

У сегодняшней новости про интеграцию алкотестеров в новые автомобили есть ряд нюансов. Приведу просто цифры.

1. Ежегодно в нетрезвом виде попадается 1% от всех автомобилистов страны. 99% водителей ездят трезвыми.

Ключевое слово тут «химического». Это означает, что при несоблюдении методики измерения могут происходить как ложноположительные срабатывания, так и ложноотрицательные. При этом, химические соединения, которые могут исказить результаты, могут естественным образом находиться в парах окружающего воздуха, например пары незамерзайки.

3. Обмануть алкотестер, если никого нет рядом, легче легкого. Для этого надо имитировать выдох, а делается это с помощью простейшего и дешевейшего устройства абсолютно элементарно.

4. Поскольку алкотестер будет завязан на замок зажигания (или на кнопку старта двигателя), данный момент можно будет обойти как с помощью физического вмешательства, так и с помощью перепрошивки ЭБУ автомобиля на «ломаную» версию. Ломаются практически все прошивки, знаю только пару моделей авто, которые еще не ломаны, но это просто до них руки не дошли. Следовательно, купив новый авто владелец должен будет поехать к умельцам, которые ему перепрошьют тачку, отключив этот чудо девайс к хренам собачьим.

5. Поскольку датчик электрохимический, то он должен проходить процедуру поверки чаще, чем электрические сенсоры. Для алкотестеров обычно это раз в полгода. Т.е., раз в полгода вам надо будет ехать куда-то, чтобы там проверили, действительно ли работает датчик. В реальности эта процедура выродится в покупку поверки через интернет, но станет дополнительной коррупционной нагрузкой на автовладельцев.

Но самый главный вывод из перечисленного простой: если по дорогам ездит пьяными 1% автомобилистов, то их надо ловить и наказывать. Почему 99% добропорядочных автомобилистов должны оплачивать чудо приборы, которые потом еще и каждые полгода надо будет поверять, почему трезвые люди должны за свой счет ежедневно доказывать, что они трезвые, я не понимаю.

ПС. Обойдется это всё великолепие в 150 млрд рублей минимум для покупателей новых автомобилей. В реальности я полагаю сумма будет больше. И далее поверки два раза в год, еще пара тысяч. Итого 150 млрд рублей ежегодно за сами девайсы и 80 млрд рублей в год за их поверку. Считаю, что эта инициатива абсолютно коррупционная, надо выступать категорически против неё. У нас и так нет денег, а тут 230 млрд рублей в год на эти свистоперделки, ну они там вообще в своём уме?...

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/petunder

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
+1 -0
538
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)