При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Пандемия заканчивается.
Все торопятся скорее выйти на работу: понятное дело, засиделись дома, и кажется, что стоит только вернуться в офис – и жизнь заколосится и заиграет прежними красками. Сегодня прочитал любопытную статью в CNBC, что американцы не хотят обратно на работу – боятся и вообще… Притом, те, кто больше всего митинговали против локдаунов, сейчас больше всех не хотят обратно на работу.
Вообще, сомнения растут, что жизнь будет прежней. Представьте себе, что для вас предпочтительнее – сдать рубашку химчистку, постояв в очереди с несколькими людьми без масок и с пальцами после курочки KFC, на которых ютятся разные микроорганизмы, или постирать её дома и прогладить каким-нибудь модным прессом? Я уже для себя сегодня выбор сделал – постирал и прогладил. Получилось неплохо и даже где-то занимательно! Но теперь уже думаю и о том, чтобы не ремонтировать подошву летних туфель, а просто купить новые в каком-нибудь Wildberries с доставкой. Женщины начинают искать в YouTube ролики «сделай сам» – как починить прокладку текущего крана и там всякое такое.
Я думаю, этот кризис уничтожит огромную часть сферы услуг – service economy – то, на чём зиждется современный мир классического минусовоставочного капитализма. Люди будут покупать больше исходников для «сделай сам» или «испеки сам» или «зашпаклюй сам» и т.д. и т.п. и будут ещё больше покупать всё то, что раньше считалось барахлом и junk food – как, например, продукция известного общепитовского бренда, часть чека которого изображена на фото. Чтобы людям не было обидно за себя, им будут добавлять к этой продукции много высокоинтеллектуальной информации – не хотите ли узнать, какова плотность полиненасыщенных жиров в масле из фритюрницы после 22 выхода?
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/vrojankovski
обсуждение