При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Apple отклонила одно из новых обновлений для приложения онлайн-мероприятий Facebook, которое должно было проинформировать пользователей о том, что Apple забирает себе 30% с покупок.
Компания Facebook сообщила, что Apple сослалась на правило App Store, запрещающее разработчикам показывать пользователям «нерелевантную» информацию.
«Сейчас, более чем когда-либо, у нас должна быть возможность помочь людям понять, куда на самом деле уходят деньги, которые они намерены вкладывать в малый бизнес. К сожалению, Apple отклонила наше уведомление о прозрачности в отношении их 30% налога, но мы все еще работаем над тем, чтобы эта информация была доступна внутри приложения», - говорится в заявлении Facebook.
Ранее в этом месяце Facebook заявила, что планирует выпустить новый инструмент, функцию для онлайн-мероприятий, которая позволит предприятиям проводить их на платной основе, чтобы компенсировать потерю доходов из-за пандемии COVID-19.
Компания заявила, что попросила Apple отказаться от 30% комиссии, взимаемой производителем iPhone за покупки в приложении, чтобы Facebook мог передать все доходы от мероприятий владельцам бизнеса, но Apple отказалась.
Чтобы проинформировать пользователей о комиссии Apple, Facebook вместо этого планировал добавить в приложение для iPhone строку, информирующую пользователей о том, что «Apple забирает себе 30% от суммы покупки».
Facebook также планировала сообщать пользователям в магазине Google Play от Alphabet Inc., что не будет взимать плату за продажу билетов на онлайн-мероприятия, но это сообщение также не было отображено в приложении, как выяснило Рейтер.
Тем не менее социальная сеть заявила, что если пользователи совершат такую же покупку в другом месте, будь то в интернете или через приложение на телефоне Android, то малые предприятия сохранят все 100% дохода.
В последние недели ведущие производители приложений начали выступать против Apple и ее политики App Store. Epic Games, например, протестировала политику Apple, обойдя правило 30% через обновление своей популярной игры Fortnite, а затем подала в суд после того, как Apple удалила игру из App Store.
Facebook также спорит с Apple из-за новых правил конфиденциальности для iPhone, которые потребуют дополнительных уведомлений перед отслеживанием пользователей в приложениях.
Обе компании, наряду с другими технологическими гигантами Alphabet и Amazon, сталкиваются с многочисленными расследованиями по поводу предполагаемого антиконкурентного поведения.
обсуждение