При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Авиационный регулятор Австралии заявил в пятницу, что снимет почти двухлетний запрет на полеты в страну и из страны для авиакомпаний, которые используют самолеты Boeing Co 737 MAX.
«Мы уверены, что самолет безопасен», - заявил исполняющий обязанности начальника Управления безопасности гражданской авиации Грэм Кроуфорд.
Он добавил, что регулирующий орган принял всесторонние требования к возврату к эксплуатации, установленные Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), в качестве основания для разрешения полетов 737 MAX.
Ни одна из австралийских авиакомпаний не эксплуатирует 737 MAX, но Fiji Airways и Singapore Airlines Ltd эксплуатировали их на рейсах в Австралию до того, как самолет был приземлен в марте 2019 года после двух смертельных аварий.
Кроуфорд сказал, что неясно, когда эти авиакомпании возобновят полеты в Австралию, учитывая нарушение международных авиаперевозок из-за COVID-19.
Fiji Airways и Singapore Airlines также должны получить разрешение на полеты от своих национальных авиационных регуляторов и от других стран, где им необходимо использовать воздушное пространство.
Представитель Fiji Airways заявил, что он все еще работает с другими регулирующими органами в регионе, в том числе с регуляторами Фиджи и Новой Зеландии, прежде чем вернуть 737 MAX в эксплуатацию.
Управление гражданской авиации Новой Зеландии (CAA) заявило, что оно тесно сотрудничало с партнерами в Австралии и Сингапуре по возвращению 737 MAX в Новую Зеландию.
«CAA не будет выдавать полное разрешение на полет Boeing 737 MAX в Новую Зеландию, но будет работать с любыми будущими операторами в индивидуальном порядке, чтобы разрешить полеты в Новую Зеландию», - заявило CAA, отметив Fiji Airways. по-прежнему ограничивал международные рейсы из-за COVID-19.
Авиационный регулятор Сингапура не смог предоставить агентству Рейтер оперативный комментарий. Singapore Airlines заявила, что будет продолжать работать с регулирующими органами и руководствоваться ими в отношении операций с Boeing 737 MAX.
Регулирующие органы в США, Европе, Великобритании, Канаде, Бразилии и Объединенных Арабских Эмиратах уже одобрили возвращение самолета в строй после технических модификаций и дополнительного обучения пилотов.
Китай стал первой страной в мире, которая запретила 737 MAX в своем воздушном пространстве в 2019 году, и не указала, когда снимет запрет.
В пятницу компания Boeing сообщила, что работает с регулирующими органами и клиентами над безопасным возвращением 737 MAX в эксплуатацию по всему миру.
У Virgin Australia есть заказ на 25 самолетов, но они не будут доставлены до середины 2023 года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Australia lifts ban on Boeing 737 MAX, among first in Asia-Pacific region (Reuters)
обсуждение