При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Boeing близок к многомиллиардной сделке по продаже десятков своих самолетов 737 MAX-7 компании Southwest Airlines, что потенциально является крупнейшим заказом авиаконструктора с тех пор, как был снят запрет на полеты 737 МАХ.
Если сделка будет подтверждена, она предотвратит временное доминирование на рынке Airbus и предоставит Boeing столь необходимый финансовый и репутационный толчок после аварий в 2018 и 2019 годах.
Контракт будет включать в себя десятки новых заказов и потенциально значимых опционов, сообщают источники.
Southwest и Boeing отказались от комментариев.
Еще в ноябре исполнительный директор Southwest Гэри Келли говорил, что компания планирует в ближайшее время принять решение об обновлении своих линеек самолетов и обсуждает вопрос о том, нужно ли оставлять модели А220 и заказывать новые 737 MAХ, которые на тот момент еще не были сертифицированы. В тот момент американская авиакомпания не исключала, что впервые в своей истории полностью откажется от всего парка Boeing.
Накануне Келли сказал, что Southwest продолжает переговоры с Boeing и подтвердил преимущества наличия единого типа флота, признав, что A220 - это «отличный самолет».
Сделка с моделью МАХ не предназначена для увеличения общего размера флота Southwest. Компания закрыла в ангарах десятки самолетов, переживая кризис коронавируса.
MAX 7 - самый маленький из четырех членов семейства MAX, рассчитанный на 153 места в двухклассной конфигурации и дальность полета 3850 морских миль.
Общий объем невыполненных заказов Boeing по состоянию на конец февраля составил 4041 самолет.
10 марта исполняется вторая годовщина крушения Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, которая произошла через пять месяцев после аналогичной катастрофы на рейсе Lion Air. В общей сложности аварии унесли жизни 346 человек.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Exclusive: Boeing nears 737 MAX order from Southwest worth billions - sources (Reuters)
обсуждение