При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Comcast сообщила о неоднородных результатах, не озвучивая оценку доходов из-за сложного сопоставления отчетности ее киностудии и тематических парков в годовом исчислении.
Сриминговый сервис Peacock продолжает приносить прибыль. Акции Comcast упали почти на 3% на премаркете.
Вот результаты Comcast по сравнению с оценками аналитиков, опрошенных LSEG:
- Прибыль на акцию: скорректированная $1,21 против ожидаемых $1,12.
- Выручка: $29,69 млрд против ожидаемых $30,02 млрд.
За квартал, завершившийся 30 июня, чистая прибыль снизилась на 7,5% до примерно $3,93 млрд, или $1 на акцию, по сравнению с $4,25 млрд, или $1,02 на акцию, в том же квартале прошлого года. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, или EBITDA, упала примерно на 1% до $10,17 млрд.
Выручка компании упала почти на 3% до $29,69 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от сегмента контента и развлечений, который включает телевизионный бизнес NBCUniversal, тематические парки и Universal Pictures, снизилась на 7,5% до $10,06 млрд.
По оценкам Уолл-стрит, хотя Comcast потеряла клиентов в некоторых своих ключевых подразделениях, потери оказались не такими тяжелыми, как опасались участники рынка.
В течение последних кварталов кабельная индустрия в целом пережила спад роста числа клиентов широкополосного доступа, поскольку все меньше американцев покупают жилье и переезжают, а конкуренция за домашний интернет со стороны провайдеров беспроводной связи возрастает.
Компания заявила, что за квартал потеряла 120 тыс. клиентов широкополосного доступа (110 тыс. из них - жилые помещения). Это меньше по сравнению с потерей примерно 142 тыс., ожидаемой StreetAccount.
Выручка сегмента, включающего широкополосную связь под брендом Xfinity, кабельное телевидение и мобильную связь, упала на 1,5% до $17,82 млрд из-за дальнейшего сокращения бизнеса кабельного телевидения. За квартал Comcast потеряла 419 тыс. клиентов кабельного телевидения, что все еще ниже ожидаемого аналитиками показателя StreetAccount в 502 тыс.
Доходы от внутреннего широкополосного доступа выросли на 3% до $6,57 млрд из-за роста цен.
Мобильный бизнес компании продолжал процветать: количество клиентских линий увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом до 7,2 млн.
Выручка студии Universal Pictures, в частности, упала на 27% до $2,25 млрд, что стало тяжелым испытанием в сравнении с прошлым годом, когда вышел фильм Super Mario Bros. и «Fast X», это был один из лучших прокатных кварталов Comcast за всю историю. Comcast с нетерпением ожидает выхода остальных фильмов этого года, включая кассовый успех этим летом «Гадкий я 4» и «Смерчи», а также предстоящий в ноябре фильм «Злой».
Между тем, доходы тематических парков упали почти на 11% до $1,98 млрд, поскольку посещаемость нормализовалась по сравнению с рекордным 2023 годом.
В прошлом квартале сегмент тематических парков начал остывать после резкого всплеска посещаемости после карантина в 2023 году.
Однако телевизионный бизнес NBCUniversal компенсировал этот сегмент, заработав $6,32 млрд, что на 2% больше, чем в прошлом году.
Стриминговый сервис Peacock остается ярким пятном для компании. Сервис показал лучший результат по сравнению с прошлым годом: количество платных подписчиков увеличилось на 38% до 33 млн. Выручка выросла на 28% до $1 млрд.
Peacock также увеличил скорректированную EBITDA медиа-сегмента, которая выросла на 9% до $1,36 млрд.
Убытки, связанные с Peacock, составили $348 млн, что является значительным улучшением по сравнению с убытками в $651 млн за тот же период прошлого года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Comcast posts mixed results, weighed down by film studio, theme parks (CNBC)
обсуждение