При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Автопроизводитель Ford Motor Co (F.N) заявил, что планирует в сотрудничестве с компанией Salesforce.com Inc (CRM.N) запустить новую услугу по подписке на программное обеспечение для малого бизнеса.
Программный сервис под названием VIIZR будет предлагаться со следующего года отделом коммерческих автомобилей и услуг Ford Pro. По словам компании, система, основанная на технологии Salesforce, будет оцифровывать документы для подрядчиков, техников по ремонту и других специалистов, а начальная цена будет составлять порядка $39 в месяц на пользователя.
Клиентам VIIZR необязательно использовать именно автомобили Ford, но целевой рынок малого бизнеса частично перекликается с ключевым рынком грузовиков и коммерческих фургонов Ford.
Ford, как и конкурирующие автопроизводители, работает над созданием источников стабильно возобновляемых доходов от подписки, чтобы дополнить доходы от продаж автомобилей, которые могут пострадать из-за экономических спадов или сбоев, например, таких как сегодняшний дефицит полупроводников.
Salesforce и другие компании, предлагающие программное обеспечение как услугу, обычно имеют более высокую стоимость акций, чем производители. Рыночная капитализация Salesforce составляет почти 253 миллиарда долларов по сравнению с 76 миллиардами долларов у Ford.
Автогигант заявил, что предложит компаниям бесплатное пробное использование системы VIIZR перед запуском в первой половине 2022 года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ford partners with Salesforce to expand software business (Reuters)
обсуждение