Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Ford Motor и SK Innovation создают совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей

Ford Motor Co и южнокорейский производитель аккумуляторов SK Innovation намерены создать совместное предприятие по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, чтобы поддержать наращивание выпуска электромобилей в США, сообщили два источника агентства Рейтер, знакомые с этим вопросом.

Меморандум о взаимопонимании по поводу совместного предприятия будет подписан в четверг, сообщили источники, пожелавшие остаться анонимными. По их словам, сделка в конечном итоге может включать в себя совместное строительство завода по производству аккумуляторных элементов для использования в аккумуляторных батареях для электромобилей.

Ford отказался от комментариев, сообщив только, что SK является ценным поставщиком. Компания назначила конференц-колл на 9 утра по восточному времени в четверг, чтобы предоставить «последнюю информацию о батареях Ford». SK Innovation заявила, что не комментирует конкретные проекты из соображений конфиденциальности клиентов.

По словам одного из источников Рейтер, переговоры о совместном предприятии ускорились в прошлом месяце после того, как SK Innovation согласилась выплатить 1,8 млрд долларов LG Energy Solution, дочерней компании LG Chem Ltd, находящейся в полной собственности компании LG Chem Ltd, для урегулирования предъявленных компании обвинений со стороны LG в краже технологий у конкурента.

Спор, который администрация президента США Джо Байдена готова была урегулировать путем вынесения постановления, поставил под удар судьбу завода по производству аккумуляторных батарей SK Innovation в Джорджии. Строящийся завод будет обслуживать потребности Ford и немецкого Volkswagen AG.

Во вторник во время посещения завода Ford EV в Мичигане Байден призвал к правительственным субсидиям для создания новых мощностей по производству аккумуляторов для электромобилей в объеме 174 млрд долларов. Он также сослался на роль своей администрации в урегулировании споров между SK и LG Chem.

Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин должен прибыть в Вашингтон в четверг с четырехдневным визитом, который будет включать в себя посещение завода SK в Джорджии. Совместное предприятие Ford-SK подчеркнет тесные связи США и Южной Кореи в области производства электромобилей, что является ключевым приоритетом для Байдена.

Ожидается, что SK Innovation завершит строительство завода в Джорджии в конце этого года и построит второй завод по соседству, который, как ожидается, начнет производство аккумуляторов в 2023 году. Компания инвестировала 2,6 млрд долларов в этот проект.

SK Innovation, имеющая предприятия по производству аккумуляторов в США, Венгрии, Китае и Южной Корее, имеет годовую мощность батарей около 40 гигаватт-часов (ГВтч). Компания нацелена на увеличение годовой мощности до 125 ГВтч аккумуляторов к 2025 году, которые смогут запитать около 1,8 млн электромобилей.

Сделка с SK может заставить Ford пойти по тому же пути, что и General Motors Co. У GM есть совместное предприятие по производству аккумуляторов с LG Energy, которое строит заводы в Огайо и Теннесси.

Статус этих заводов по производству аккумуляторов является ключевым для профсоюза United Auto Workers, который представляет интересы почасовых рабочих заводов GM и Ford в США. United Auto Workers настаивает на том, чтобы автопроизводители разрешили рабочим на этих заводах объединяться в локальные профсоюзы, и этот подход поддержал Байден.

Ford стремится электрифицировать ключевые модели в своей линейке, включая фургон Transit в конце этого года и пикап F-150 в середине 2022 года. Компания уже продает полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E. Ford заявил, что инвестирует 22 млрд долларов в электрификацию до 2025 года.

Компания из Дирборна, штат Мичиган, неоднократно наращивала усилия, связанные с аккумуляторными батареями, при этом исполнительный директор Джим Фарли несколько раз заявлял, что автопроизводитель рассматривает возможность создания собственных аккумуляторов. В прошлом месяце, после того как Ford опубликовал квартальные результаты, он сказал, что ситуация изменилась, поскольку автопроизводитель увеличил объемы производства электромобилей.

«Мы полностью перешли в другую зону ... поэтому мы уже приняли решение вертикально интегрировать компанию, - сказал он во время телефонной конференции с аналитиками. - Сейчас мы создаем двигатели, электрические оси, мы уже довольно давно пишем собственное программное обеспечение для управления батареями, и теперь для нас пора сосредоточиться на новейших технологиях и наладить безопасные отношения по производству элементов питания».

Заявив, что у Ford пока нет новостей для публичного объявления, Фарли добавил: «Чтобы быть конкурентоспособным в этой отрасли, такой крупный бренд, как Ford, должен будет вертикально интегрироваться на протяжении всей системы».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
EXCLUSIVE Ford Motor, SK Innovation to announce EV battery joint venture -sources (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
931
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности Рафаэль Бостик призывает ФРС к осторожности Дальнейшее снижение процентных ставок в США может создать серьёзные риски для экономики и подорвать доверие к Федеральной резервной системе, заявил президент Федерального резервного банка Атланты Рафаэль Бостик. По его словам, переход денежно-кредитной политики в более мягкую, стимулирующую фазу способен вновь разогнать инфляцию и закрепить у бизнеса и домохозяйств ожидания устойчиво высокого роста цен, что значительно осложнит возвращение инфляции к целевому уровню в 2%. Прогнозы Pfizer на 2026 год разочаровали инвесторов Прогнозы Pfizer на 2026 год разочаровали инвесторов Американский фармацевтический гигант Pfizer дал рынку осторожный сигнал относительно ближайшего будущего, представив умеренный прогноз на 2026 год и фактически признав, что масштабные инвестиции последних лет начнут приносить ощутимую отдачу лишь в более отдаленной перспективе. Компания пытается перестроить бизнес после резкого спада продаж продуктов против COVID-19 и одновременного давления со стороны стареющего портфеля препаратов, которые постепенно теряют патентную защиту и сталкиваются с усиливающейся конкуренцией на рынке. Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона в среду завершили торги разнонаправленно после двух дней снижения. Инвесторы оценивали неоднозначные данные по рынку труда США и ждали свежей статистики по американской инфляции, которая может повлиять на ожидания по процентным ставкам.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)