При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ford планирует выпускать три новых пассажирских и четыре новых коммерческих электромобиля в Европе к 2024 году. Компания заявила, что планирует продавать в регионе более 600 тыс. электромобилей в год к 2026 году.
Автопроизводитель прогнозирует, что к 2035 году все продаваемые в Европе автомобили будут с нулевым уровнем выбросов.
Наращивание производства начнется с выпуска в 2023 году электрического кроссовера средних размеров в Кельне, Германия.
Затем в 2024 году начнется производство еще одного электромобиля в Кельне, в то время как электрическая версия Ford Puma, произведенная в Румынии, будет доступна в том же году.
По заявлению Ford, производство электромобилей, запланированное в Кельне, должно достичь выпуска в объеме 1,2 млн автомобилей в течение шести лет. Инвестиции в производство электромобилей в Кельне составят $2 млрд. Что касается коммерческих автомобилей, то начиная с 2023 года будут выпускаться четыре новые электрические версии в линейке Ford Transit.
Председатель Ford of Europe Стюарт Роули заявил, что электрификация представляет собой «самое преобразующее изменение в нашей отрасли за последние 100 лет».
Ford также подписала меморандум о взаимопонимании с южнокорейской SK On Co и турецкой Koç Holding. Этот документ касается создания совместного предприятия, сосредоточенного на разработке коммерческого завода по производству электромобилей недалеко от турецкой столицы Анкары. Если все пойдет по плану, есть надежда, что производство на этом заводе может начаться к середине этого десятилетия. Ford рассчитывает, что совместное предприятие получит поддержку правительства Турции и выйдет на мощности от 30 до 45 гигаватт-часов в год.
Это происходит в то время, когда Европейский союз стремится снизить воздействие транспорта на окружающую среду. Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, нацелена на 100% сокращение выбросов CO2 от легковых автомобилей и фургонов к 2035 году.
Европейская комиссия, исполнительный орган ЕС, нацелена на 100% сокращение выбросов CO2 от легковых автомобилей и фургонов к 2035 году. Турция, где будет располагаться завод по производству аккумуляторов, не является частью ЕС.
Великобритания, которая покинула ЕС в конце января 2020 года, хочет прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей и фургонов к 2030 году. Таким образом, с 2035 года все новые автомобили и фургоны должны будут иметь нулевые выбросы выхлопных газов.
На прошлой неделе Ford заявила, что разделит свой бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания и электромобилей на разные подразделения. Ford - одна из нескольких крупных автомобильных компаний, пытающихся расширить свое предложение электромобилей и бросить вызов Tesla Илона Маска.
В марте 2021 года Volvo Cars заявила, что планирует стать компанией по производству «исключительно электромобилей» к 2030 году. В свою очередь, BMW Group заявила, что хочет, чтобы к 2030 году полностью электрические транспортные средства составляли не менее 50% ее поставок.
В феврале 2022 года главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта объяснил, что его компания откажется от разработки новых двигателей внутреннего сгорания в Европе, как только вступят в силу более жесткие правила стандартов выбросов, известные как Евро-7.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ford to ramp up EV offering in Europe, plans major battery facility in Turkey (CNBC)
обсуждение