Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Huawei опередил по продажам Samsung и стал мировым лидером

Во втором квартале компания Huawei впервые стала крупнейшим мировым игроком на рынке смартфонов, сообщается в новом отчете Canalys.

Большая часть продаж пришлась на Китай, поскольку международный бизнес компании страдает из-за санкций США.

По данным исследовательской компании, китайский поставщик поставил на рынок 55,8 млн устройств, что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, занявший второе место Samsung произвел 53,7 миллиона смартфонов, что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Впервые Huawei завоевала первое место по результатам квартала, такие амбиции у компании были в течение нескольких последних лет.

Но аналитики ставят под сомнение устойчивость этого положания, учитывая тот факт, что зарубежные рынки Huawei за пределами Китая пострадали в результате американским санкций против компании.

Во втором квартале Huawei продала более 70% своих смартфонов в материковом Китае. Между тем, поставки смартфонов на международных рынках упали на 27% в годовом исчислении в период с апреля по июнь.

В Европе, ключевом регионе для Huawei, доля рынка смартфонов компании резко упала до 16% во втором квартале по сравнению с 22% за тот же период в 2019 году, согласно Counterpoint Research. Это третий по величине производитель смартфонов в Европе после Samsung и Apple. Глобальное положение Huawei во втором квартале основано на усилиях по расширению своей доли в Китае, второй по величине экономике мира.

Учитывая огромное население Китая, успех в этой стране часто вынуждает компании занимать большую «глобальную» долю рынка.

«Huawei будет сложно удерживать лидерство в долгосрочной перспективе, - заявил в пресс-релизе аналитик Canalys Мо Цзя. - Его основные партнеры по каналам продаж в ключевых регионах, таких как Европа, все более настороженно относятся к выбору устройств Huawei, приобретают меньшее количество моделей и привлечекают новые бренды для снижения риска».

«Одних усилий в Китае будет недостаточно для поддержания Huawei на вершине, когда мировая экономика начнет восстанавливаться», - считает эксперт.

В прошлом году Huawei был включен в черный список США, который ограничил его доступ к американским технологиям. Это означало, что Huawei не может использовать лицензированный Google Android на своих последних флагманских устройствах. В Китае, где службы Google, такие как Gmail или его поисковая система, эффективно заблокированы, но это не представляет особой проблемы, поскольку китайские потребители не привыкли использовать эти продукты. Однако на международных рынках отсутствие в смартфоне продуктов Google является большим минусом для потребителей.

Это одна из причин, по которой доля конкурентов Huawei, которые все еще могут использовать Android на своих устройствах, увеличилась. Например, по данным Counterpoint Research, в Европе китайская фирма Xiaomi увеличила свою долю на рынке с 6% во втором квартале 2019 года до 13% за тот же период в этом году.

В прошлом году Huawei была вынуждена выпустить собственную операционную систему под названием HarmonyOS. Но аналитики ранее ставили под сомнение ее успех на международных рынках, учитывая тот факт, что ей не хватает ключевых приложений из App Store.

В этом году китайский телекоммуникационный гигант столкнулся с усилением давления со стороны Вашингтона. Новое правило, введенное в мае, требует, чтобы иностранные производители, использующие оборудование для производства чипов в США, получили лицензию, прежде чем смогут продавать полупроводники компании Huawei.

Это может повлиять на способность Huawei приобретать чипы для своих смартфонов. Хотя Huawei разрабатывает собственные процессоры, они производятся TSMC Тайваня, на которые может распространяться это правило.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1004
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp решила продать Foxtel компании DAZN за $2,1 млрд News Corp согласилась продать австралийскую кабельную телевизионную компанию Foxtel британской спортивной стриминговой платформе DAZN за 3,4 млрд австралийских долларов (примерно $2,1 млрд). Сделка, включающая долг, знаменует собой серьезный сдвиг в стратегии медиагиганта Руперта Мердока и отражает современные реалии цифровой эры. Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)