При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Как зарабатывать в Instagram», Манелова Дарья, издательство «Альпина Паблишер».
Красить ногти перед веб-камерой, фотографировать свою собачку после парикмахерской или еду в ресторане, и получать за это деньги – мечта миллионов. Получается, понятно, далеко не у всех. А уж зарабатывать так, чтоб хватало на хорошую жизнь, - удел единиц. Но почему бы не попробовать? На страницах данной книги автор предлагает собственную методику, лежащую в основе её курса «Школа предпринимательства в Инстаграм». При правильном подходе можно начать зарабатывать уже с первого месяца существования аккаунта.
Прежде всего, нужно выбрать модель для монетизации. «Реклама, конечно, что ж еще?» - скажете вы. Ну, в широком смысле, разумеется. Однако, реклама бывает абсолютно разная. Рекламируете ли вы себя и свои услуги, тупо размещаете инфу чужого дяди, выступаете блогером с ненавязчивыми информационными вбросами – вариантов масса. И при каждой модели своя стратегия раскрутки. Следующий этап – выбор ниши. «Приведу пример: перед вами аккаунт фитнес-тренера. Вы довольно быстро поймете, что монетизируется он по модели «личность+отзывы». Теперь важно понять, кому именно требуются его услуги. Он не может быть одинаково нужен всем: фитнес разный, у него тысячи направлений и, следовательно, тысячи мотивов для покупки. В этом случае стоит отталкиваться от аудитории. К специалисту широкого профиля доверия не будет — а вот фитнес для мам, которым хочется гармонично и без силовых тренировок прийти в форму после родов, уже несет в себе закрытие потребности для конкретной аудитории», - объясняет Дарья Манелова. Она ведет вас, буквально, за руку по всему маркетинговому руслу, отдельно указывая на подводные камни, обращая внимание на полезные инструменты. На самом деле, в книге описаны общие принципы работы с аудиторией в соцсетях. Вопрос лишь в специфике самого Instagram. Именно поэтому изложенная здесь методика остается актуальной спустя еще много лет - принципы SMM-продвижения вряд ли изменятся.
обсуждение