При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По мере роста числа попыток цифрового мошенничества в отношении потребителей и предприятий киберпреступники сместили свое внимание с финансовых услуг на индустрию игр, путешествий и отдыха.
Такие выводы следуют из отчёта бюро кредитных историй TransUnion, в котором анализируется глобальное мошенничество в киберпространстве во втором квартале 2021 года.
Отчет показывает, что общий уровень предполагаемых попыток онлайн-мошенничества во всем мире подскочил на 16,5% по сравнению с тем же периодом 2020 года, а инциденты в США выросли на 17,1%.
Однако в индустрии игр, путешествий и досуга наблюдался гораздо более резкий рост, который составил до 393% и 155,9% во всем мире за последний год, соответственно. В США этот показатель вырос на 261,9% для индустрии видеоигр и 136,6% для сферы путешествий и отдыха.
«То, что мы наблюдаем, было довольно стабильным с момента начала пандемии», - сказала Мелисса Гэддис (Melissa Gaddis), старший директор по работе с клиентами и глобальным решениям для борьбы с мошенничеством TransUnion. «Люди, занимающиеся мошенничеством, идут туда, где есть деньги, и идут туда, где есть возможность».
В отчете говорится, что онлайн-преступники часто переключаются с одной отрасли на другую, особенно в тех секторах, где объем транзакций выше.
Во втором квартале 2021 года многие страны вышли из так называемого режима изоляции в связи с Covid-19, что вызвало рост спроса на поездки и отдых.
«Люди тратят больше, что дает мошенникам возможность воспользоваться этим», - сказала Гэддис.
Игровая индустрия также стала легкой мишенью, поскольку рынок продолжает расти.
Более того, каждый третий потребитель заявил, что они стали жертвами мошеннических схем, связанных с Covid-19, а 33% из них заявили, что подвергались атакам со стороны мошенников.
Проблема №1 - фишинг, за ним следуют кража кредитных карт и мошеннические платежи.
По словам Гэддис, потребители, использующие мобильные приложения, могут защитить себя, вводя пароли вручную, вместо того, чтобы полагаться на простоту автоматического входа.
Многофакторная аутентификация добавляет еще один уровень безопасности для входа в систему, заставляя пользователей вводить другой код, полученный через текстовое сообщение или приложение.
«Людям важно знать, что, если они действительно становятся жертвами мошенничества, они не одиноки», - сказала Гэддис. «Все мы должны быть очень бдительными, чтобы помочь с этим бороться».
TransUnion отслеживает попытки онлайн-мошенничества, о которых сообщают компании в различных отраслях, таких как видеоигры, финансовые услуги, путешествия и отдых, здравоохранение, страхование, розничная торговля и азартные игры.
Отчет основан на результатах миллиардов транзакций с более чем 40 000 веб-сайтов и приложений в TruValidate, программном обеспечении компании для проверки личности, аутентификации на основе анализа и рисков мошенничества.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Cyber-fraud shifts to gaming, travel and leisure, report finds (CNBC)
обсуждение