При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По словам генерального директора датского производителя игрушек, в прошлом году Lego вернулась к двузначному росту, поскольку семьи, заблокированные коронавирусом, оставались дома, чтобы вместе строить модели из конструктора.
Главный исполнительный директор Нильс Б. Кристиансен сказал, что годы инвестиций окупились как раз вовремя для пандемии, благодаря улучшенной системе онлайн-продаж и новым конструкциям, которые можно построить из пластиковых кирпичей, например, роботов, поведение которых можно запрограммировать на смартфоне.
«COVID ускорил тенденции, которые уже были в движении. Все больше людей делали покупки в интернете, - сказал он. - Мы увидели, как все больше семей конструируют вместе в своих домах».
Lego в течение многих лет искала формулу, чтобы возродить десятилетнюю полосу роста с двузначными числами, которая закончилась в 2017 году. В том же году эта семейная компания нажала кнопку перезагрузки, назначив Кристиансена в качестве генерального директора.
Продажи в прошлом году выросли на 13% до 43,7 млрд датских крон ($6,98 млрд) по сравнению с ростом на 6% в 2019 году, а операционная прибыль выросла на 19% до 12,9 млрд крон, говорится в заявлении Lego.
«За последние два года мы сделали крупномасштабные инвестиции в инициативы, направленные на поддержку долгосрочного роста, - сказал Кристиансен. - В 2020 году мы начали видеть преимущества этого, особенно в области электронной коммерции и инновационных продуктов».
Кристиансен сообщил Рейтер, что в 2021 году Lego наймет «несколько сотен» сотрудников для дальнейшего ускорения цифровизации.
Он отказался сообщить, насколько выросли онлайн-продажи в прошлом году, но сказал, что количество посетителей Lego.com увеличилось вдвое и составило более четверти миллиарда юзеров за год.
Конкурирующий производитель игрушек Mattel, стоящий за брендом Barbie, в феврале сообщил о 2%-ном годовом росте чистых продаж в 2020 году, в то время как Hasbro, производитель Monopoly, снизил чистую выручку на 8% за год.
Кристиансен сказал, что Lego увеличила долю рынка примерно на 1 процентный пункт во всем мире, поднявшись на большинстве своих рынков.
Компания также увеличила количество офлайн-магазинов на 134 объекта, включая 91 новую точку в Китае, ее крупнейшем развивающемся рынке. В 2021 году компания планирует открыть 120 магазинов, 80 из которых будут находится в Китае.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Lockdown brings double digit growth to Lego as families build together (Reuters)
обсуждение