Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Maersk заключила сделку по обеспечению поставок экологичного топлива для своих судов

Крупнейшая из судоходных сетей компания Maersk заявила, что обеспечила поставку экологичного метанола для «первого в мире контейнеровоза, работающего на углеродно-нейтральном топливе».

Крупнейшая в мире судоходная компания сообщила, что датская компания European Energy и ее дочерняя компания REintegrate создадут установку по производству углеродно-нейтрального метанола для использования на судне, предназначенном для работы на этом виде синтетического топлива.

Завод будет производить около 10 000 метрических тонн "зеленого" метанола, используемого судном Maersk каждый год. e-Methanol будет производиться с использованием возобновляемых источников энергии и биогенного диоксида углерода, а производство топлива для Maersk планируется начать в 2023 году. Агентство по охране окружающей среды США описывает источники биогенных выбросов как «выбросы, происходящие из естественных источников».

Генриетта Халлберг Тигесен (Henriette Hallberg Thygesen), генеральный директор флота и стратегических брендов AP Moller-Maersk, сказала, что соглашение с European Energy и Reintegrate ставит компанию «на путь реализации наших амбиций по созданию первого в мире контейнеровоза, работающего на углеродно-нейтральном метаноле в 2023 году».

Проще говоря, «углеродно-нейтральный» означает, что выбросы CO2 компенсируются удалением равного количества CO2. Если что-то имеет отрицательный углерод, это означает, что удаляется больше CO2 из атмосферы, чем выделяется.

Воздействие судоходства на окружающую среду является значительным. По данным Международного энергетического агентства, в 2019 году на международное судоходство приходилось примерно 2% «глобальных выбросов CO2, связанных с энергетикой».

Поскольку крупные экономики по всему миру пытаются сократить выбросы, чтобы достичь нулевых показателей, судоходному сектору необходимо будет найти новые способы уменьшения воздействия своей деятельности на окружающую среду.

В апреле группа Transport & Environment со штаб-квартирой в Брюсселе опубликовала обширный отчет о декарбонизации судоходства. Среди прочего, в нём была подчеркнута важность использования экологически чистых видов топлива в будущем.

«Для полной декарбонизации сектора судоходства требуется новый источник устойчивого и возобновляемого топлива», - говорится в исследовании.

«Топливо, производимое за счет дополнительной возобновляемой электроэнергии (электронное топливо или электротопливо), является единственным масштабируемым решением, которое соответствует требованиям к пригодному для использования и чистому топливу», - добавил он.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Maersk inks deal to secure supply of ‘green’ e-methanol for vessel, targets 2023 launch (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
  • Компании/персоны:
  • Maersk
- -
892
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)