Вторник, 05.11.2024
×
Параллельные поколения, ”демшиза” и Час Презрения. Житейские истории | Ян Арт

"Магнит" во II квартале увеличил выручку на 38,7%

Аа +
- -

Выручка ПАО "Магнит" во II квартале 2022 года увеличилась на 38,7% в годовом исчислении и составила 588,6 млрд рублей. В частности, розничная выручка повысилась на 40%, до 579 млрд рублей, говорится в отчете ритейлера.

Общая выручка, скорректированная на приобретение "Дикси", выросла на 19,7%, розничная выручка - на 20,7%.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) повысились на 13,1% на фоне роста среднего чека на 15% и снижения трафика на 1,6%.

Выручка основного формата "Магнита" - сети одноименных магазинов "у дома" - во II квартале повысилась на 22,2%, до 396,6 млрд рублей. Сопоставимые продажи выросли на 13,6% за счет повышения среднего чека на 15,2%, которое было отчасти нивелировано снижением покупательского трафика на 1,3%.

Выручка супермаркетов и суперсторов "Магнита" увеличилась на 9,4%, до 56,3 млрд рублей, сопоставимые продажи - на 9,1% (чек вырос на 14%, трафик сократился на 4,4%).

Выручка магазинов дрогери выросла на 25,4%, до 44,2 млрд рублей, LfL-продажи - на 14,4% (средний чек увеличился на 16,5%, трафик снизился на 1,8%).

Выручка магазинов группы "Дикси", которую "Магнит" приобрел в июле прошлого года, в апреле-июне составила 79,5 млрд рублей.

Торговая площадь магазинов "Магнита" выросла на 19,5%, до 9,258 млн кв. м на конец июня (в том числе торговая площадь без учеты группы "Дикси" - на 9%, до 8,446 млн кв. м).

Ритейлер отметил, что покупательская среда нормализовалась, и тенденции потребления вернулись в норму без эффекта закупок впрок. Достигнув пикового уровня в марте в период активных закупок впрок, рост чистой розничной выручки нормализовался и продемонстрировал сильную помесячную динамику: 39,4% в апреле, 40,1% в мае и 40,4% в июне.

При этом рост розничной выручки продолжал опережать рост торговой площади благодаря дальнейшему повышению плотности продаж. Выручка с кв. м по всей сети (за исключением магазинов под брендом "Дикси") во II квартале увеличилась на 2,7% квартал к кварталу и 8,1% год к году, при этом выручка с кв. м. в основном формате - магазинах "у дома" - выросла на 2,8% и 8,5% соответственно.

Сокращение покупательского трафика в сопоставимых магазинах было обусловлено снижением промо-активности год к году, более холодной погодой во многих регионах, более слабым внутренним туристическим сезоном в южных регионах и сокращением трафика в торговых центрах, отметила компания.

"Магнит" также отметил, что в июле (с начала месяца) рост его LfL-продаж продолжил ускоряться по сравнению с предыдущими месяцами и превысил средние показатели за II квартал. В структуре LfL-продаж трафик стабилизировался и приблизился к положительной зоне, рост среднего чека остался сильным благодаря маркетинговым кампаниям и улучшениям в магазинах.

Во II квартале "Магнит" открыл 126 магазинов (net, с учетом закрытий) против 444 годом ранее. В частности, было открыто 128 магазинов "у дома" "Магнит" (250 годом ранее).

Розничная выручка "Магнита" в первом полугодии 2022 года увеличилась на 39%, до 1,11 трлн рублей (без учета "Дикси" - на 19,8%, до 960,23 млрд рублей). LfL-продажи повысились на 12,6% за счет роста среднего чека на 13,1% при снижении трафика на 0,5%.

Интернет-торговля

В отчетном квартале "Магнит" увеличил оборот онлайн-торговли почти в 5 раз, до 7,4 млрд рублей против 1,5 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

За первое полугодие оборот вырос в 7,1 раза, до 16,5 млрд рублей против 2,3 млрд рублей годом ранее.

Во втором квартале среднее количество заказов в день достигло 67 546 против 14 896 год назад. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 рублей (с НДС), что примерно в три раза выше, чем в магазинах у дома (407 рублей во втором квартале). По сравнению со вторым кварталом прошлого года средний чек вырос на 11,9%.

В первом полугодии среднее количество заказов в день составило 79 356 против 11 891 за соответствующий период прошлого года. Средний чек увеличился на 7,1%, до 1 152 рубля против 1 075 рубля годом ранее.

Рост этих показателей в компании объясняют увеличением количества товаров в корзине.

"Магнит" приступил к развитию сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время компания реализует ряд онлайн-проектов доставки - собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства).

Сервисы e-commerce "Магнита" в настоящее время охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах. При этом 72% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут.

"Магнит" - крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец июня сеть насчитывала 26 731 магазин, расположенный в 3 963 населенных пунктах.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
107
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Hugo Boss превзошла ожидания по прибыли благодаря оптимизации расходов Hugo Boss превзошла ожидания по прибыли благодаря оптимизации расходов Hugo Boss отчиталась о более высокой, чем ожидалось, операционной прибыли за третий квартал 2024 года, чему способствовал усиленный контроль над расходами. Несмотря на общий экономический спад и слабый потребительский спрос, особенно в Китае, компания смогла добиться небольшого роста продаж и сохранить прибыльность. Акции Palantir взлетели на фоне превышения прогнозов Акции Palantir взлетели на фоне превышения прогнозов Акции американской компании Palantir Technologies, занимающейся разработкой программного обеспечения для анализа данных, подскочили более чем на 12% в ходе расширенных торгов в понедельник. Такой резкий рост обусловлен не только сильными финансовыми результатами за третий квартал 2024 года, но и повышенными прогнозами на конец года. Инициативы Трампа могут обойтись американским потребителям в $78 млрд в год Инициативы Трампа могут обойтись американским потребителям в $78 млрд в год Американские покупатели могут потерять до $78 млрд в год в случае реализации нового предложения кандидата в президенты Дональда Трампа о таможенных пошлинах на импорт, показало исследование Национальной федерации розничной торговли (NRF) .
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)