При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
NBCUniversal сообщила о запуске своего собственного стримингово сервиса «Peacock».
Старт рекламной компании назначен на апрель 2020 года. Одновременно с этим появится и опция выбора подписки. Клиентов ожидает 15 тысяч часов контента. Стоимость предоставляемых услуг будет оглашена ближе к запуску.
Название “Peacock”, что переводится как «павлин», является данью уважения красочному логотипу NBC. Благодаря этому названию NBCUniversal отличает свой сервис от новых потоковых предложений Disney и Apple, получивших названия Disney+ и Apple TV+. Уже известно, что новая услуга Disney будет стоить 6,99 долларов в месяц или 69,99 долларов в течение всего года, в то время как семейная подписка в Apple будет стоить 4,99 долларов. Ожидается, что обе услуги будут запущены через два месяца.
Компания AT&T WarnerMedia также планирует весной запустить свой собственный стриминговый сервис. Новым продуктам проектам конкурировать с уже существующими игроками, в том числе с Netflix, Amazon и Hulu, доля в которых принадлежит Disney.
Поскольку данный рынок расширяется, компании тратят большие деньги, чтобы выкупить популярные шоу. NBC объявила в июне, что она удалит сериал «офис» из Netflix в 2021 году, чтобы ситком мог быть частью их собственной потоковой линейки. Компания будет платить 100 млн долларов в год за эксклюзивный показ этого шоу. Комедия стала самым популярным сериалом на Netflix в 2018 году.
Также известно, что сетку вещания Netflix покинет и культовый сериал «друзья». При этом компания ранее заявила, что потеря двух популярных шоу освободит ее бюджет для более оригинального контента.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
NBC names its new streaming service ‘Peacock’
NBCUniversal names streaming service 'Peacock,' to launch in 2020
обсуждение