Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Netflix намерен упразднить практику обмена паролями от аккаунтов

Netflix, крупнейший в мире стриминговый сервис, предупредил о грядущем масштабном изменении политики использования паролей от аккаунтов. Похоже, что компания настроена серьезно и может положить конец безудержной практике обмена данными для доступа в систему между членами семьи, друзьями или просто знакомыми.

В Netflix заявили, что, по их оценкам, более 30 млн семей в США и Канаде используют общий пароль для доступа к своему аккаунту. Во всем мире эта цифра может достигать 100 млн домохозяйств.

В своем ежеквартальном письме акционерам Netflix признала, что целенаправленно разрешила практику обмена логинами/паролями, поскольку это помогало расширять охват аудитории сервиса. Но с появлением конкуренции со стороны DisneyWarner Bros. Discovery, Paramount Global, NBCUniversal, Apple TV+ и других сервисов, которые переманивают аудиторию и влияют на общую прибыль, компания Netflix решила, что практику заимствования паролей пора заканчивать.

«Наше относительно высокое количество клиентов, совместно использующих учетные записи, в сочетании с ростом конкуренции создает препятствия для роста доходов. Совместный доступ к аккаунтам в процентах от общего количества подписок за эти годы не сильно изменился, но сегодня на многих рынках труднее нарастить количество подписчиков. На это значительно повлияло улучшение ситуации с коронавирусом» - заявили в Netflix.

Сервис сообщил о потере 200 тыс. платных подписчиков в первом квартале. По прогнозам, во втором квартале компания недосчитается еще 2 млн подписчиков.

В настоящее время Netflix имеет 222 млн зарегистрированных аккаунтов по всему миру. Бурный рост клиентов наблюдался во время пандемии, но после повсеместного снятия локдаунов ситуация начала меняться в обратную сторону.

Netflix не реагировал на обмен паролями, поскольку компания, по словам соучредителя и со-генерального директора Рида Гастингса, прекрасно себя чувствовала даже при таком раскладе.

«Что касается обмена паролями, никаких планов по внесению каких-либо изменений в это нет. Это то, с чем мы должны научиться жить, поскольку есть масса паролей от аккаунта, которыми клиент делится, например, со своей женой или детьми», - сказал Гастингс в 2016 году.

Netflix на протяжении многих лет создавал дружественный потребителю бренд, и разрешение совместного использования паролей играло в этом важную роль.

«Совместное использование паролей, вероятно, помогало подпитывать наш рост, заставляя больше людей использовать и наслаждаться продуктами Netflix. Мы всегда старались упростить этот процесс между членами семьи, используя такие функции, как отдельные профили и несколько потоков», - говорится в сообщении компании.

Но времена изменились. И когда рост останавливается, отношение, как правило, меняется.

Ранее в этом году Netflix начал тестировать различные способы ограничения обмена паролями в Чили, Коста-Рике и Перу. Руководители компании заявили, что в этих странах сервис может начать взимать дополнительную плату с учетных записей, которые обмениваются паролями.

Netflix еще не наметил конкретную глобальную стратегию по борьбе с данной практикой, но предположил, что серьезные изменения могут произойти уже в 2023 году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Netflix estimates 100 million households are sharing passwords and suggests a global crackdown is coming (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
203
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности. Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Один из крупнейших застройщиков США, компания Lennar, отчитался о более слабых, чем ожидалось, финансовых результатах за четвёртый квартал, что вновь привлекло внимание инвесторов к проблемам американского рынка жилья. Прибыль компании оказалась ниже прогнозов аналитиков с Уолл-стрит на фоне продолжающегося снижения спроса на покупку домов, обусловленного проблемами с доступностью жилья и неуверенностью потребителей. На этом фоне акции Lennar снизились более чем на 4% на премаркете в среду.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)