При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По данным Adobe, которая отслеживает продажи на веб-сайтах ритейлеров, потребители потратили рекордные $9,12 млрд на онлайн-покупки во время «Черной пятницы» в этом году.
Общие онлайн-продажи на следующий день после Дня благодарения выросли на 2,3% в годовом исчислении. Основной вклад внесла электроника: онлайн-продажи выросли на 221% по сравнению со средним днем в октябре. Еще одной популярной категорией среди покупателей были игрушки, которые выросли на 285%, равно как и тренажеры, которые выросли на 218%.
Многие потребители заинтересовались скидками и распродажами в «Черную пятницу», поскольку они продолжают бороться с высокими ценами и инфляцией. Платежи по программе «Купи сейчас — заплати позже» увеличились на 78% по сравнению с прошлой неделей, начиная с 19 ноября, а доход от нее вырос на 81% за тот же период.
Самыми популярными товарами в этом году стали игровые консоли, дроны, Apple MacBook, продукты Dyson и игрушки, такие как Fortnite, Roblox, Bluey, Funko Pop! и Disney Encanto.
Покупатели в «Черную пятницу» также побили рекорд по количеству мобильных заказов: 48% онлайн-продаж было совершено на смартфонах, что больше, чем в прошлом году (44%).
Рекордные расходы последовали за удачным днем покупок в День Благодарения, когда потребители потратили в интернете рекордно высокую сумму в $5,29 млрд, что на 2,9% больше, чем в прошлом году. По данным Adobe, покупатели обычно тратят в интернете от $2 до $3 млрд в день.
Для ритейлеров эти цифры могут стать многообещающим индикатором на ближайшие недели. Прогнозы на ранние праздничные дни были сдержанными. Target, Macy’s, Nordstrom и другие ритейлеры сообщили о спаде продаж в конце октября и начале ноября. Потребительские настроения также ослабли в прошлом месяце, поскольку инфляция колеблется вблизи максимума за четыре десятилетия.
Согласно отчету Adobe, несмотря на то, что «Черная пятница закончилась, активность электронной коммерции останется высокой в выходные дни. Adobe ожидает, что потребители потратят $4,52 млрд в субботу и $4,99 млрд в воскресенье в преддверии крупнейшего в году дня онлайн-покупок, «Киберпонедельника»
Ожидается, что в этом году «Киберпонедельник» принесет $11,2 млрд расходов, что на 5,1% больше, чем в прошлом году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Black Friday online sales top $9 billion in new record (CNBC)
обсуждение