При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
McDonald’s продлит предложение обедов стоимостью $5 за пределы первоначального четырехнедельного перода на большинстве своих рынков в США, поскольку гигант индустрии быстрого питания заявляет, что это предложение возвращает трафик в рестораны.
Руководители корпорации сообщили, что почти каждое бизнес-подразделение, включая 93% ресторанов, проголосовало за продление акции после первоначальной даты окончания в конце этого месяца. В меморандуме говорится, что в большинстве заведений продлят акцию до августа или планируют проголосовать за это.
Обед стоимостью $5 появился на досках меню с 25 июня и первоначально должен был продлиться примерно месяц. В него входят McChicken или McDouble, куриные наггетсы из четырех частей, картофель фри и напиток. Комбинация стоит значительно дешевле, чем покупка этих блюд по отдельности.
«Наше послание находит отклик у миллионов наших клиентов», — написали в аналитической записке Майра Дориа, национальный региональный президент, и Тарик Хассан, директор по маркетингу и обслуживанию клиентов в США. «Когда наши клиенты заказывают питание за $5, они не посещают конкурентов, и первые результаты показывают, что эта сделка достигает цели — вернуть гостей в наши рестораны», — отметили они.
Ранее агентство Bloomberg сообщало о решении продлить эту акцию.
Этот шаг связан с тем, что рестораны предлагают специальные предложения для увеличения посещаемости, поскольку потребители — особенно посетители с низкими доходами — отказываются от более высоких цен после многих лет повышения цен, вызванного инфляцией. McDonald’s столкнулась с конкуренцией со стороны других сетей, включая Burger King, Wendy’s, Taco Bell и даже Starbucks, которые предлагали предложения на сумму от $3 до $5, поскольку компании стремятся привлечь потребителей в высококонкурентной среде.
«Мы должны помнить, что увеличение количества гостей в конечном итоге стимулирует наш бизнес и является ключом к устойчивому росту», — отмечается в записке.
Coca-Cola привлекла маркетинговые средства, чтобы сделать первоначальное предложение более привлекательным для франчайзи, сообщало CNBC в мае. Некоторые сторонники франчайзи настаивали на будущих взносах компании, чтобы сделать предложение со скидкой устойчивым для операторов в долгосрочной перспективе.
Компания собирается отчитаться о прибыли 29 июля.
В McDonald’s отказались от комментариев.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s to extend $5 value meal in most U.S. markets as diners return to restaurants (CNBC)
обсуждение