Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Посетители возвращаются в рестораны McDonald’s благодаря маркетинговой акции

McDonald’s продлит предложение обедов стоимостью $5 за пределы первоначального четырехнедельного перода на большинстве своих рынков в США, поскольку гигант индустрии быстрого питания заявляет, что это предложение возвращает трафик в рестораны.

Руководители корпорации сообщили, что почти каждое бизнес-подразделение, включая 93% ресторанов, проголосовало за продление акции после первоначальной даты окончания в конце этого месяца. В меморандуме говорится, что в большинстве заведений продлят акцию до августа или планируют проголосовать за это.

Обед стоимостью $5 появился на досках меню с 25 июня и первоначально должен был продлиться примерно месяц. В него входят McChicken или McDouble, куриные наггетсы из четырех частей, картофель фри и напиток. Комбинация стоит значительно дешевле, чем покупка этих блюд по отдельности.

«Наше послание находит отклик у миллионов наших клиентов», — написали в аналитической записке Майра Дориа, национальный региональный президент, и Тарик Хассан, директор по маркетингу и обслуживанию клиентов в США. «Когда наши клиенты заказывают питание за $5, они не посещают конкурентов, и первые результаты показывают, что эта сделка достигает цели — вернуть гостей в наши рестораны», — отметили они.

Ранее агентство Bloomberg сообщало о решении продлить эту акцию.

Этот шаг связан с тем, что рестораны предлагают специальные предложения для увеличения посещаемости, поскольку потребители — особенно посетители с низкими доходами — отказываются от более высоких цен после многих лет повышения цен, вызванного инфляцией. McDonald’s столкнулась с конкуренцией со стороны других сетей, включая Burger King, Wendy’s, Taco Bell и даже Starbucks, которые предлагали предложения на сумму от $3 до $5, поскольку компании стремятся привлечь потребителей в высококонкурентной среде.

«Мы должны помнить, что увеличение количества гостей в конечном итоге стимулирует наш бизнес и является ключом к устойчивому росту», — отмечается в записке.

Coca-Cola привлекла маркетинговые средства, чтобы сделать первоначальное предложение более привлекательным для франчайзи, сообщало CNBC в мае. Некоторые сторонники франчайзи настаивали на будущих взносах компании, чтобы сделать предложение со скидкой устойчивым для операторов в долгосрочной перспективе.

Компания собирается отчитаться о прибыли 29 июля.

В McDonald’s отказались от комментариев.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- McDonald’s to extend $5 value meal in most U.S. markets as diners return to restaurants (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
119
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности. Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Один из крупнейших застройщиков США, компания Lennar, отчитался о более слабых, чем ожидалось, финансовых результатах за четвёртый квартал, что вновь привлекло внимание инвесторов к проблемам американского рынка жилья. Прибыль компании оказалась ниже прогнозов аналитиков с Уолл-стрит на фоне продолжающегося снижения спроса на покупку домов, обусловленного проблемами с доступностью жилья и неуверенностью потребителей. На этом фоне акции Lennar снизились более чем на 4% на премаркете в среду.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)