Воскресенье, 17.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 17.11.2024

Посетители возвращаются в рестораны McDonald’s благодаря маркетинговой акции

McDonald’s продлит предложение обедов стоимостью $5 за пределы первоначального четырехнедельного перода на большинстве своих рынков в США, поскольку гигант индустрии быстрого питания заявляет, что это предложение возвращает трафик в рестораны.

Руководители корпорации сообщили, что почти каждое бизнес-подразделение, включая 93% ресторанов, проголосовало за продление акции после первоначальной даты окончания в конце этого месяца. В меморандуме говорится, что в большинстве заведений продлят акцию до августа или планируют проголосовать за это.

Обед стоимостью $5 появился на досках меню с 25 июня и первоначально должен был продлиться примерно месяц. В него входят McChicken или McDouble, куриные наггетсы из четырех частей, картофель фри и напиток. Комбинация стоит значительно дешевле, чем покупка этих блюд по отдельности.

«Наше послание находит отклик у миллионов наших клиентов», — написали в аналитической записке Майра Дориа, национальный региональный президент, и Тарик Хассан, директор по маркетингу и обслуживанию клиентов в США. «Когда наши клиенты заказывают питание за $5, они не посещают конкурентов, и первые результаты показывают, что эта сделка достигает цели — вернуть гостей в наши рестораны», — отметили они.

Ранее агентство Bloomberg сообщало о решении продлить эту акцию.

Этот шаг связан с тем, что рестораны предлагают специальные предложения для увеличения посещаемости, поскольку потребители — особенно посетители с низкими доходами — отказываются от более высоких цен после многих лет повышения цен, вызванного инфляцией. McDonald’s столкнулась с конкуренцией со стороны других сетей, включая Burger King, Wendy’s, Taco Bell и даже Starbucks, которые предлагали предложения на сумму от $3 до $5, поскольку компании стремятся привлечь потребителей в высококонкурентной среде.

«Мы должны помнить, что увеличение количества гостей в конечном итоге стимулирует наш бизнес и является ключом к устойчивому росту», — отмечается в записке.

Coca-Cola привлекла маркетинговые средства, чтобы сделать первоначальное предложение более привлекательным для франчайзи, сообщало CNBC в мае. Некоторые сторонники франчайзи настаивали на будущих взносах компании, чтобы сделать предложение со скидкой устойчивым для операторов в долгосрочной перспективе.

Компания собирается отчитаться о прибыли 29 июля.

В McDonald’s отказались от комментариев.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- McDonald’s to extend $5 value meal in most U.S. markets as diners return to restaurants (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
67
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)