При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Пока другие производители игрушек борются с вызванным инфляцией спадом продаж, Lego шаг за шагом добивается положительных результатов.
Выручка датского производителя игрушек выросла на 1% за первое полугодие, достигнув уровня 27,4 миллиарда датских крон, или около $4 млрд.
Между тем, ее конкуренты, такие как Mattel, Hasbro, Funko и Jakks Pacific сообщили о двузначном снижении выручки и продаж в этом году.
«Я думаю, что меня очень радует тот факт, что мы продолжаем перерастать отрасль», — заявил CNBC генеральный директор Нильс Кристиансен. «Хорошо для нас то, что каждый год в течение последних четырех или пяти лет мы перерастаем рынок на 10 процентных пунктов… это означает, что мы последовательно захватываем долю рынка, и это продолжается, и это очень важно», — пояснил он.
Компании по производству игрушек во всей отрасли добились огромных успехов во время пандемии Covid-19, поскольку родители искали способы занять своих детей во время карантина. Взрослые тоже вернулись к покупкам игрушек, чтобы занять себя во время вынужденного бездействия.
Компания Lego ориентировалась на рост показателей в эпоху пандемии, чему способствовало разнообразие продуктов, которые подходят как детям, так и взрослым, при этом опережая отрасль и увеличивая свою долю рынка.
Конечно, компания не застрахована от макроэкономического давления, особенно от более высоких затрат на материалы, доставку и энергию.
Чистая прибыль за первое полугодие достигла 5,1 млрд датских крон, или около $742 млн, что на 17% меньше, чем за аналогичный период 2022 года.
Затраты на сырье были основной статьей расходов компании в первой половине года, но Кристиансен сказал, что он ожидает, что в будущем эти затраты уменьшатся по мере снижения цен.
Lego компенсировала часть более высоких затрат на доставку, разместив производственные предприятия рядом с ключевыми рынками. Например, США получают продукцию Lego с завода в Мексике. Эта цепочка поставок сократится в ближайшие два года, поскольку компания откроет новый завод в Вирджинии.
Кроме того, Кристиансен сообщил, что высокий спрос на эклектичный выбор строительных наборов Lego помог сократить разрыв. Потребительские продажи выросли на 3% за первое полугодие.
Кристиансен отметил силу бренда Lego и его разнообразную линейку продуктов, которая затрагивает множество «точек энтузиазма» благодаря своим сильным результатам в 2023 году. Эти продукты варьируются от тематических наборов «Звездных войн» до сборных машинок и городских пейзажей.
В этом году компания увеличивает свой портфель примерно до 750 продуктов. По словам Кристиансена, около 48% этого портфеля будут новыми. Это соответствует показателям предыдущих лет и является частью стратегии компании по предоставлению свежих и актуальных наборов для всех потребителей.
Компания также пожинает плоды своей экспансии, особенно в Китае. На данный момент в 2023 году компания открыла 89 магазинов по всему миру, в том числе 54 в Китае. В этом регионе недавно появились знаковые строительные кубики, а физические локации помогли показать взрослым и детям, как играть с Lego.
«Мы считаем, что закончим год с однозначными темпами роста», — сказал Кристиансен. «Я верю, что мы сможем и дальше опережать рынок», — резюмировал он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение