При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Walt Disney обогнала Netflix Inc. с 221 млн клиентов ее потокового вещания и объявила, что повысит цены для подписчиков, которые хотят смотреть Disney+ или Hulu без рекламы.
Медиа-гигант в декабре повысит ежемесячную стоимость подписки Disney+ без рекламы на 38% до $10,99.
Акции Disney выросли более чем на 6% после закрытия торгов в среду.
В 2017 году Disney сделала ставку на создание потокового сервиса, способного конкурировать с Netflix, поскольку аудитория перешла с традиционного кабельного и эфирного телевидения на онлайн-просмотр.
Пять лет спустя Disney обогнала Netflix по общему числу клиентов потокового вещания. Disney заявила, что вместе с Hulu и ESPN+ на конец второго квартала у нее было 221,1 млн подписчиков. Netflix заявила, что у нее 220,7 млн подписчиков.
Если рост числа подписчиков Disney+ является знаковым показателем, то слухи о том, что глобальный рынок потокового вещания приближается к насыщению, оказались ложными.
В последние недели индустрия потокового вещания пребывала в состоянии турбулентности, поскольку Netflix сообщила об очередном падении числа подписчиков, а Warner Bros. Discovery объявила об изменении контентной стратегии. В то время как Netflix ожидает восстановления роста числа подписчиков, неопределенность заставила аналитиков и инвесторов задуматься о том, что ждет отрасль в будущем.
«Disney завоевывает долю рынка, в то время как Netflix изо всех сил пытается привлечь больше подписчиков, — отметил аналитик Investing.com Харис Анвар. — У Disney есть еще больше возможностей для роста на международных рынках, где компания быстро развертывает свои услуги и привлекает новых клиентов».
Чтобы привлечь новых клиентов, с 8 декабря Disney предложит стриминговое вещание с рекламой за $7,99 в месяц — по той же цене, по которой сейчас продается услуга без рекламы.
В декабре цены на Hulu вырастут на $1-2 в месяц.
Компания понизила долгосрочный прогноз числа подписчиков для клиентов Disney+ в связи с потерей прав на трансляцию соревнований по крикету в Индии.
В настоящее время Disney прогнозирует от 215 до 245 млн клиентов Disney+ к концу сентября 2024 года. Это меньше, чем ранее прогнозировалось - от 230 до 260 млн.
Корректировка произошла из-за снижения ожиданий в отношении Индии, где компания теряет права на трансляцию матчей индийской премьер-лиги по крикету.
Впервые Disney представила оценки клиентов Disney+ Hotstar в Индии в сравнении с остальной частью Disney+.
Финансовый директор компании Кристин Маккарти заявила, что к сентябрю 2024 года Disney планирует привлечь до 80 млн клиентов Disney+ Hotstar и от 135 до 165 млн других клиентов.
По словам Маккарти, компания по-прежнему ожидает, что ее подразделение потокового вещания принесет прибыль в 2024 финансовом году. В последнем квартале подразделение потеряло $1,1 млрд.
В третьем финансовом квартале, закончившемся 2 июля, Disney опубликовала скорректированную прибыль на акцию в размере $1,09, что на 36% больше, чем годом ранее, поскольку посетители наводнили тематические парки компании. Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали, что прибыль на акцию составит 96 центов.
Операционная прибыль подразделения тематических парков, впечатлений и продуктов увеличилась более чем вдвое и составила $3,6 млрд.
Новые продукты Genie+ и Lightning Lane помогли увеличить средний доход от продажи билетов в течение квартала. Эти новые цифровые функции были введены для улучшения качества обслуживания гостей и позволяют посетителям парка миновать очереди к основным достопримечательностям.
Компания заявила, что смогла вернуть такие активности в парке, как встречи с персонажами, театральные представления и ночные мероприятия в Диснейленде, что позволило увеличить вместимость своих парков, заявил генеральный директор Боб Чапек во время отчета о доходах компании.
Убытки от потокового вещания стали препятствием для подразделения медиа и развлечений, чья прибыль снизилась на 32% до почти $1,4 млрд.
Общая выручка выросла на 26% по сравнению с прошлым годом до $21,5 млрд, опередив прогноз аналитиков в $20,96 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Disney tops Netflix on streaming subscribers, sets higher prices (Reuters)
обсуждение