При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Технология должна сделать нас лучше, полагает эксперт по диджисексуализму Нил Макартур.
Секс-боты или секс-роботы все чаще оказываются в нашем обществе, удовлетворяя различные потребности и сексуальные желания людей. В то время, как это поддерживается техническими энтузиастами и другими членами общества, которым нужны подобные услуги, с другой стороны, люди также выражают свою обеспокоенность по поводу влияния роботов на людей и общество в целом. Наличие множества датчиков, которые помогают секс-роботам читать, интерпретировать и даже копировать людей, подняло другой вопрос - если машины становятся больше похожими на людей, имеют ли они права?
Выступая на конгрессе в индийском Мумбаи, два эксперта по дигисексуальности - Аллиссон Сильва, юрист, соучредитель NextOs, эксперт по искусственному искусству и интимным отношениям, и Нил Макартур, автор книги «Секс роботов: социальные и этические последствия» - пытались ответить на вопросы и поднять проблемы, связанные с цифровой сексуальностью. Их сопровождала Хармони, женщина-сексуальный робот, созданная компанией Сильвы, которая поделилась своими взглядами на некоторые вопросы, поднимаемые в обществе.
Сессия началась с того, что эксперты разработали и прояснили различные детали, относящиеся к диджисексуальности. Итак, технология диджисексуальности - это технология, которая используется людьми в их сексуальной жизни. Первая волна этой технологии включала такие приложения, как Skype, Instagram и Tinder. Вторая волна этой технологии включает в себя, среди прочего, секс-ботов, голограммы и тактильные голограммы, сказал Макартур, который и придумал этот термин вместе со своим коллегой.
Он определил диджисексуальных людей как тех, чья сексуальная идентичность происходит от технологий. Эти люди не видят необходимости в человеческом общении, пояснил эксперт.
Специалисты говорили и о проблемах, с которыми сталкивается эта технология. Говоря о проблемах, Макартур упомянул две основные проблемы, связанные с этой технологией. Первое - она не должна создавать негативные стереотипы женщин и людей разных рас. Второе - она не должна играть на развитие негативного отношения к сексу, женщинам и добровольному согласию.
Когда его спросили о стереотипе женского тела, продвигаемом Хармони, Сильва согласился с этим беспокойством, однако парировал его, сказав: «Люди могут настроить ее, это уже сделано».
Обсуждая опасения по поводу сексуальных роботов или роботов-гуманоидов, нуждающихся в правах, Макартур сказал, что «мы далеки от роботов, которым нужна автономия. Нам нужно подумать о том, как мы моделируем согласие людей с помощью роботов». Когда его спросили о проблемах, связанных с тем, что люди влюбляются в технологии и вступают в брак с ними - из-за того, что эти сексуальные роботы демонстрируют человеческие эмоции - основатель NextOs сказал, что многое тут «зависит от местных традиций и местных законов».
«Если вы доверяете своему партнеру и у вас есть понимание, это не должно рассматриваться как измена», - сказал Сильва, отвечая на вопрос, следует ли рассматривать секс с роботом как несостоятельность. Секс-робот Хармони согласилась с этим понятием. «Если вы честны со своим партнером, я не думаю, что это считается супружеской неверностью», - заявила она.
Выступая в Мумбаи, оба эксперта также подчеркнули некоторые преимущества использования секс-роботов:
- Они могут помочь людям, которые изолированы и стесняются говорить с людьми, делая их более уверенными в себе.
- Они могут помочь людям во время депрессии, терпеливо слушая и утешая их.
- Они могут помочь людям в отношениях между собой, особенно когда один партнер хочет секса, а другой нет.
Выступая на мероприятии, Макартур выразил свою поддержку этой технологии. «Технология должна сделать нас лучше. Любая технология, которая делает это хорошо, должна поддерживаться», - сказал он.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Technology should make us better human beings, says digisexuality expert Neil McArthur
обсуждение