Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

Sony повысила прогноз по прибыли в связи с мировым успехом блокбастера «Человек-паук: нет пути домой»

Японская компания Sony Group Corp повысила прогноз годовой прибыли на 15% после того, как опубликовала рекордные данные по квартальной прибыли, чему способствовал успех фильма «Человек-паук: нет пути домой» ("Spider-Man: No Way Home"), который стал шестым самым кассовым фильмом в истории.

Операционная прибыль фотобизнеса Sony подскочила более чем в семь раз до 149,4 млрд иен ($1,30 млрд) в третьем финансовом квартале, закончившемся в декабре, поскольку выручка подразделения увеличилась более чем вдвое.

Ожидается, что компания получит прибыль в размере 205 млрд иен в текущем финансовом году, поскольку фильм о супергероях, выпущенный в декабре, собрал во всем мире более $1,7 млрд, несмотря на распространение омикрон-варианта коронавируса.

Сегмент также увеличился за счет доходов от фильма «Веном: Да будет бойня» и лицензирования ситкома «Сайнфелд», а также от продажи бизнеса мобильных игр GSN Games.

Общая квартальная операционная прибыль Sony — конгломерата, охватывающего такие области, как развлечения, сенсоры и финансовые услуги, — составила 465,2 млрд иен по сравнению с усредненным прогнозом по прибыли девяти аналитиков, опрошенных Refinitiv, в размере 351,6 млрд иен.

Sony повысила прогноз прибыли на весь год до 1,2 трлн иен с 1,04 трлн иен. Этот прогноз выше среднего прогноза прибыли в размере 1,09 трлн иен от 24 аналитиков, показали данные Refinitiv.

Основной игровой сегмент компании, ориентированный на PlayStation, также продемонстрировал рост прибыли: в третьем квартале было продано 3,9 млн единиц PS5, но поставкам оборудования препятствовала нехватка компонентов.

В ответ Sony сократила прогноз продаж PS5 на весь год с 14,8 млн до 11,5 млн единиц.

Иммерсивные миры

Группа стремится сохранить свои позиции в отрасли, опираясь на две самые разрушительные тенденции в технологическом секторе: рост иммерсивных онлайн-игр и переход на электрические и автономные транспортные средства.

Компания объявила, что купит Bungie Inc, оригинального создателя видеоигры «Halo», за 3,6 млрд долларов. Это произошло после того, как производитель консолей XBox Microsoft Corp заявила в прошлом месяце, что купит производителя «Call of Duty» компанию Activision Blizzard за 69 млрд долларов.

У Bungie есть опыт разработки долгоиграющих онлайн-игр, в отличие от опыта Sony в однопользовательских играх. К марту 2026 года группа намерена запустить более 10 наименований онлайн-сервисов, заявил на пресс-конференции финансовый директор Хироки Тотоки.

Японская компания потребительских технологий также может заняться производством электромобилей (EV), а генеральный директор Кеничиро Йошида представил новый прототип электромобиля и объявил о создании электромобильного бизнеса на выставке технологий в Лас-Вегасе в прошлом месяце.

Растущий спрос на электромобили стимулирует появление новых участников автомобильных рынков. С помощью электромобилей Sony стремится построить бизнес, который превратит автомобили из транспортных средств в места для развлечений.

Sony ищет новых партнеров для своего проекта электромобилей на основе технологий, которые они могут предложить, поскольку компания стремится сохранить операционные активы легкими, избегая крупных инвестиций в такие области, как батареи или производство.

В ноябре производитель микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (TSMC) заявил, что согласился построить в Японии завод по производству микросхем стоимостью 7 млрд долларов, который будет поставлять Sony полупроводники для ее бизнеса по производству сенсоров изображения с 2024 года.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Sony lifts forecast as 'Spider-Man' propels quarterly profit (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
800
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности. Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Lennar теряет прибыль на фоне снижения спроса на покупку жилья Один из крупнейших застройщиков США, компания Lennar, отчитался о более слабых, чем ожидалось, финансовых результатах за четвёртый квартал, что вновь привлекло внимание инвесторов к проблемам американского рынка жилья. Прибыль компании оказалась ниже прогнозов аналитиков с Уолл-стрит на фоне продолжающегося снижения спроса на покупку домов, обусловленного проблемами с доступностью жилья и неуверенностью потребителей. На этом фоне акции Lennar снизились более чем на 4% на премаркете в среду.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)