При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский производитель электромобилей Tesla Inc заявил в пятницу, что начал продажи в Китае еще двух вариантов Model 3, построенных на его заводе в Шанхае. Это означает, что все продаваемые в стране седаны Model 3 теперь производятся на месте и не облагаются налогом на импорт.
Развитие происходит в конце торговой войны между Китаем и США, характеризующейся торговыми пошлинами на товары и услуги.
Tesla приостановила производство на своем заводе в Сан-Франциско из-за пандемии коронавируса, планирует возобновить нормальную работу 4 мая.
Tesla заявила о намерении начать поставки автомобилей Long Range Model 3 шанхайского производства с июня этого года по цене 339 050 юаней ($48 000).
Вариант с задним приводом, пробегом более 600 километров на одной зарядке, отличается от импортной версии, которая была полноприводной и стоила 439 900 юаней ($62 000).
По информации калифорнийского автопроизводителя, стоимость производимой на месте Model 3, поставки которой запланированы на первый квартал следующего года, составит 419 800 юаней (около $60 000). Импортированные автомобили Performance Model 3 были оценены в 509 900 юаней ($72 000).
Этот шаг идет вразрез с предыдущим планом генерального директора Tesla Илона Маска, согласно которому автопроизводитель будет производить только более доступные версии седана Model 3 на своем заводе в Шанхае стоимостью 2 миллиарда долларов.
В марте Tesla продала 10 160 автомобилей в Китае по сравнению с 3900 в феврале, что свидетельствует о самых высоких ежемесячных продажах на крупнейшем в мире автомобильном рынке, показали отраслевые данные.
Tesla также заявляет, что сократит зарплату глобальных вице-президентов в Китае на 30%, а зарплату руководителей на уровне директоров в Китае - на 20%, чтобы соответствовать аналогичному уровню в Соединенных Штатах. При этом зарплата других сотрудников компании в Китае не изменилась.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Tesla expands locally made line-up, blunting trade war impact (Reuters)
обсуждение