Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Трафик "Дзена" после передачи VK вырос более чем на 20%

Аа +
- -
1

Число уникальных пользователей, которые заходили на ресурс, выросло на 14%.

Трафик контентной платформы "Дзен" после сделки с "Яндексом" по передаче сервиса VK вырос более чем на 20%. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службах российских сотовых операторов, рост также подтвердили в "Дзене".

"Big Data МТС проанализировала трафик и число уникальных пользователей, заходивших на ресурсы "Дзен" в сентябре 2022 года. С момента перехода "Дзена" к VK 12 сентября число уникальных пользователей, которые заходили на ресурс, выросло на 14%, а трафик увеличился на 21%, - сообщили в пресс-службе МТС.

"Мегафон" также фиксирует рост мобильного интернет-трафика в сервисе dzen.ru, сообщили ТАСС в пресс-службе. Так, с 19 по 25 сентября трафик вырос на 35,8% по сравнению с 12 по 18 сентября, а в последнюю неделю месяца рост составил 50%.

При этом по данным Tele2, на неделе сразу после закрытия сделки 12 сентября трафик в "Дзене" сократился на 20%, а число пользователей - на 5-7%. "Однако уже с 19 сентября число пользователей стабилизировалось, а трафик начал понемногу подрастать на 2-3% в неделю", - пояснили в пресс-службе.

В самом "Дзене" также фиксируют стабильный рост аудитории сервисов "Дзен" и "Новости" после завершения сделки. "Так, по сравнению с августом 2022 года "Новости" выросли по количеству ежедневных активных пользователей на 20%, а "Дзен" - на 10%. Ожидаем, что в ближайшее время аудиторные показатели продолжат расти", - подчеркнули в пресс-службе сервиса.

В пресс-службе Yota в свою очередь отметили, что объем трафика, потраченный клиентами Yota на платформу "Дзен", за неделю с 26 сентября по 2 октября оказался в 1,3 раза меньше, чем за неделю до сделки. Количество пользователей за этот же период уменьшилось в 1,2 раза. "Примечательно, что, при общей тенденции к снижению, обе кривые имеют паттерн внутри недели. Каждые выходные объем трафика и число пользователей уменьшаются, восстанавливаясь на буднях", - добавила директор по маркетингу Yota Ирина Пюскюлян.

О сделке

В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
252
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)