Понедельник, 18.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 17.11.2024

Уолл-стрит потратила $2,9 млрд на кампании и лоббирование во время выборов 2020 года

Согласно новому исследовательскому отчету, руководители Уолл-стрит, их сотрудники и торговые ассоциации вложили не менее 2,9 миллиарда долларов в политические инициативы во время избирательного цикла 2020 года.

Исследование, впервые опубликованное на CNBC и подготовленное организацией «Американцы за финансовую реформу» (Americans for Financial Reform), описывает историческую попытку сотрудников банков и различных других финансовых компаний внести свой вклад в предвыборные кампании и политику лоббирования, разрабатываемую в Вашингтоне.

В отчете говорится, что это были самые большие расходы в секторе финансовых услуг за предвыборный цикл после президентских выборов 2016 года. Тогда на аналогичные усилия финансовые организации и их сотрудники потратили 2 миллиарда долларов. Согласно отчету, затраты в 2,9 миллиарда долларов составляют почти 4 миллиона долларов в день в течение всего предвыборного цикла.

В исследовании объединены лоббистская деятельность и прямые пожертвования с 2019 по 2020 годы. Часть методологии была сосредоточена на взносах и расходов на лоббизм со стороны тех, кто работает в секторе FIRE, который фокусируется на финансах, страховании и недвижимости (finance, insurance, and real estate).

«Из года в год этот поток денег позволяет Уолл-стрит играть огромную роль в том, как нами управляют, и в то же время продвигает и защищает политику, которая помогает сверхбогатым этой отрасли накопить еще большие состояния за счет всех остальных», - заявила  CNBC Лиза Доннер (Lisa Donner), исполнительный директор организации «Американцы за финансовую реформу».

В отчёте есть также раздел, в котором показаны депутаты-республиканцы, получившие больше всего от финансового сектора во время выборов, которые позже возражали против подтверждения результатов коллегии выборщиков после кровавых беспорядков на Капитолийском холме 6 января.

В отчете говорится, что отдельные лица и организации, связанные с финансовым сектором, вложили чуть более 1,9 миллиарда долларов в поддержку кандидатов, баллотирующихся на федеральные посты, в том числе более 74 миллионов долларов, которые пошли на поддержку президентской кампании Джо Байдена.

Из 1,9 миллиарда долларов 47% досталось республиканцам и 53% - демократам. Фактически, в этом отчете отмечается, что более 250 миллионов долларов от тех, кто работает в секторе FIRE, были направлены на поддержку Байдена, что является самой большой суммой, выделенной кому-либо из всех претендентов на пост президента в истории. Эти средства представляли собой смесь пожертвований в пользу его кампании и внешних групп, его поддерживающих.

С другой стороны, бывший президент Дональд Трамп получил чуть более 103 миллионов долларов из тех же финансовых отраслей.

Еще одним ключевым моментом в исследовании стал подсчет количества финансовых средств, потраченных на лоббирование, которое было совершено представителями финансового сектора во время избирательного цикла. Финансовые компании и связанные с ними группы потратили более 932 миллионов долларов за этот период.

В число 20 ведущих финансовых компаний и торговых ассоциаций, лоббировавших претендентов и предлагавших своим сотрудникам делать пожертвования в поддержку кандидатов, входят Blackstone, Charles Schwab, Susquehanna International, American Bankers Association, Bain Capital и Renaissance Technologies.

Сенаторы, которые получили в общей сложности более 300 миллионов долларов от представителей финансового сектора, включают кампании сенатора Джона Оссоффа, Марка Келли, Линдси Грэм, Митча МакКоннелла и Рафаэля Варнока.

Ведущие банковские торговые ассоциации вместе вложили чуть более 53 миллионов долларов на пожертвования и лоббистские расходы.

Что касается законодателей Палаты представителей Республиканской партии, которые оспорили результаты Коллегии выборщиков в январе, в отчете показано, что основными получателями денег Уолл-стрит в этой категории являются лидер меньшинства Палаты представителей Кевин Маккарти, представители Стив Скализ, Блейн Люткемейер, Ли Зельдин и Элиз Стефаник.

Республиканцы Сената, которые оспаривали результаты выборов, и чьи кампании также были наполнены средствами из аналогичных источников, включают сенатора Рафаэля Варнока, Роджера Маршалла, Рика Скотта, Теда Круза и Джона Кеннеди.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Wall Street execs, employees spent $2.9 billion on campaigns, lobbying during 2020 election, study shows (CNBC)

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)