При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В июне потребительское доверие в США немного снизилось, что отражает опасения по поводу экономических перспектив. Тем не менее домохозяйства демонстрируют оптимизм в отношении рынка труда, а инфляционные ожидания на следующий год немного улучшились.
Согласно данным Conference Board, индекс потребительского доверия снизился до 100,4 в июне по сравнению с пересмотренным вниз значением 101,3 в мае. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали падение индекса до 100,0 с ранее сообщавшихся 102,0.
Главный экономист Conference Board Дана Петерсон (Dana Peterson) отметила, что уверенность потребителей снизилась в июне, но осталась в узком диапазоне, который сохраняется на протяжении последних двух лет. Она подчеркнула, что текущие позитивные взгляды на рынок труда перевешивают опасения по поводу будущего.
«Однако, если появятся существенные недостатки на рынке труда, уверенность может ослабнуть в течение года», - сказала Дана Петерсон.
Инфляционные ожидания потребителей на следующие 12 месяцев также показали незначительное улучшение, снизившись до 5,3% в июне с 5,4% в мае.
Потребительское доверие в США в июне 2024 года продемонстрировало небольшое снижение, что отражает экономическую неопределенность. Однако оптимизм на рынке труда и улучшение инфляционных ожиданий свидетельствуют о том, что домохозяйства пока сохраняют веру в стабильность экономики.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- US consumer confidence ebbs slightly in June (Reuters)
обсуждение