При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инспекторы Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) начали новое расследование в отношении нескольких десятков миллионов автомобилей, выпущенных почти двумя десятками производителей, с потенциально неисправными подушками безопасности Takata.
NHTSA в пятницу запустило инженерный анализ примерно 30 млн автомобилей в США с 2001 по 2019 модельные годы. Автопроизводители были предупреждены о расследовании, которое пока не является публичным.
Исследование включает в себя автомобили, собранные на заводах Honda Motor, Ford Motor, Toyota Motor, General Motors, Subaru, Tesla, Ferrari NV, Nissan Motor, Mazda, Daimler AG, BMW, Chrysler, Porsche Cars, Jaguar Land Rover и других.
Автопроизводители и NHTSA отказались от комментариев.
Инспекция затронет как транспортные средства, на которых были установлены надувные устройства при их изготовлении, так и некоторые подушки, которые внедрялись уже после выпуска моделей автомобилей, говорится в документе NHTSA.
За последнее десятилетие в США было отозвано более 67 млн надувных подушек безопасности Takata (и более 100 млн по всему миру), поскольку в редких случаях они могут взрываться, выпуская металлические осколки.
Во всем мире произошло по меньшей мере 28 смертей (19 в США) и более 400 травм, связанных с неисправными инфляторами Takata.
30 млн транспортных средств, которые являются частью проверки, оснащены подушками с «осушителем». NHTSA сообщило, что информации о инцидентах с взрывом надувных подушек безопасности с осушителем пока не поступало.
«Хотя в настоящее время не было выявлено никакого риска, необходима дальнейшая работа для оценки полной безопасности в будущем», - заявили в NHTSA.
Ведомство также пояснило, что причиной взрывов инфляторов, которые могут выпускать смертоносные металлические осколки, является разрушение топлива после длительного воздействия колебаний высокой температуры и влажности. Агентство потребовало отозвать все аналогичные Takata без осушителя.
В США сообщалось о шестнадцати смертях в автомобилях Honda, двух в автомобилях Ford и одной в BMW, в то время как еще девять смертей Honda произошли в Малайзии, Бразилии и Мексике.
Агентство по безопасности заявило, что расследование «потребует обширной информации о производственных процессах Takata и обследованиях инфляторов».
Ранее в этом году NHTSA сообщила, что из 67 млн отозванных инфляторов примерно 50 млн были отремонтированы.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- U.S. opens probe into 30 million vehicles over air bag inflators (Reuters)
обсуждение