При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайская компания по производству смартфонов и бытовой электроники Xiaomi заявила о рекордных продажах на разных платформах во время торгового фестиваля «День холостяка».
С 23 октября по 11 ноября Xiaomi продала продуктов на сумму более 22,4 млрд юаней ($3,11 млрд) на таких платформах, как Tmall и Taobao от Alibaba, JD.com, Pinduoduo и Douyin.
Акции Xiaomi ненадолго выросли более чем на 2% на торгах в Гонконге поздно вечером в понедельник. Акции Alibaba и JD.com, торгующиеся на местном рынке, растеряли свои позиции.
Второй год подряд два гиганта онлайн-торговли отказываются раскрывать общие данные о торговом фестивале «День холостяка».
JD лишь сообщила, что объем транзакций и заказов достиг рекордного уровня. В Alibaba заявили, что валовая стоимость товаров, количество заказов и число участвующих продавцов выросли по сравнению с прошлым годом. GMV измеряет продажи с течением времени.
По данным JD, объем транзакций с продуктами Apple превысил 10 млрд юаней ($1,39 млрд). Это та же цифра, которую JD привел для результатов Дня холостяков в 2021 году. В 2022 году сопоставимых цифр не было.
По данным китайского ритейлера, продажи Lululemon, относительно новый бренд на китайском рынке, во время торгового фестиваля увеличились на 260% по сравнению с прошлым годом.
Alibaba не предоставила подробностей о продажах по продуктам или брендам за весь период торгового фестиваля.
Xiaomi заявила, что ее недавно выпущенный смартфон Xiaomi 14 был бестселлером на Tmall Alibaba с 4 по 11 ноября. Компания также заняла первое место в различных категориях продаж смартфонов китайских брендов на других платформах онлайн-покупок.
«Гораздо лучшие, чем ожидалось, продажи Мi-14 приводят к увеличению прибыли и потенциальному пересмотру оценки в будущем», — написали аналитики HSBC в отчете от 6 ноября.
«Мы повышаем наши прогнозы по поставкам смартфонов Xiaomi на 7% в 2023 году до 150 млн единиц и на 6% в 2024 году до 160 млн единиц», — заявили аналитики.
За последнее десятилетие День холостяка превратился из однодневного торгового фестиваля в многонедельный период торговых акций на различных онлайн-платформах Китая.
В 2022 году, во время пандемии Covid-19, Alibaba заявила, что ее продажи в День холостяка «на уровне» предыдущего года, когда на тот момент объем продаж составил $84,54 млрд.
Неопределенность в отношении будущих доходов негативно сказывалась на розничных продажах в Китае в течение последних нескольких лет.
В преддверии шопинг-фестиваля в этом году исследование, проведенное компанией Bain and Company, показало, что 77% потребителей в Китае не планируют увеличивать расходы.
Прямые трансляции и короткие видеоролики на таких платформах, как Taobao от Alibaba и Douyin от ByteDance, остаются растущим каналом продаж.
По оценке компании Syntun и старшего аналитика по акциям Morningstar Челси Тэм, во время торгового фестиваля в этом году GMV от прямых трансляций вырос на 19%.
На долю Tmall пришлось основная часть продаж, или 60%, в категории, которую Syntun назвал «комплексными платформами электронной коммерции», сообщил Тэм в аналитической заметке.
На долю JD приходилось 28%, а на долю Pinduoduo — 7%, говорится в отчете.
Kuaishou, приложение для коротких видео и прямых трансляций, сообщило, что заказы выросли почти на 50% в период покупок в День холостяка.
Более подробная информация о результатах Дня холостяка и потребительских тенденциях в Китае может быть раскрыта во время телеконференций по корпоративным отчетам позднее на этой неделе. JD.com должен опубликовать квартальные результаты в среду вечером, а Alibaba опубликует данные по прибыли в четверг вечером по пекинскому времени.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение