При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
29 ноября в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024».
Роль сервиса для B2B клиента неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто реально занимается сервисом, инвестирует в него, использует и адаптирует B2C практики.
Форум «B2B-СЕРВИС 2024» соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами. На форуме будут представлены лучшие практики, которые помогут улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте b2b.
Ключевые вопросы форума:
- Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как ее внедрить?
- Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B
- Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
- Как построить программу лояльности в B2B?
- Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
- Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?
Среди приглашенных спикеров руководители по клиентскому опыту сегменту B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.