При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В Краснодаре впервые прошла «Медиамастерская», на площадке которой представители региональных СМИ, блогеры и PR-специалисты получили возможность пообщаться с лидерами отрасли и изучить их кейсы. В работе мероприятия принял участие портал Finversia.
«Медиамастерская», которую организует Shkulev Media Holding, – это формат актуального разговора с лучшими российскими экспертами о текущем состоянии дел в медиа-среде и профессиональных решениях. На примере успешных кейсов участники дискуссии анализируют сегодняшние тренды рынка, находят возможности эффективного взаимодействия и новые точки роста для своих изданий.
Открывая мероприятие, главный редактор издания StarHit Анастасия Ананьина рассказала о том, как делать «звездный» контент, который будут цитировать федеральные медиа. Темой ее выступления стали профессиональные приемы, которые помогают журналисту дотянуться до знаменитости, разговорить и вывести на откровенность известную личность, а также сделать популярным обычного человека и его личную историю.
Главный редактор «Фонтанка.ру» Александр Горшков представил многолетний опыт создания городского медиа, которое со временем начинает читать вся страна. Он рассказал, как издание проводит собственные расследования, задействует федеральную экспертизу, использует юмор и проводит оригинальные эвенты – все это позволяет генерировать массу разнородного контента, который привлекает внимание широкого круга читателей и выходит далеко за рамки городских проблем отдельного мегаполиса. Чтобы быть востребованным профессионалом, журналист должен владеть современными методиками сбора, обработки и распространения информации, подчеркнул главный редактор. Сегодня успешное медиа строит свою бизнес-модель, диверсифицируя способы зарабатывания средств, а также внедряя новые технологии и платформы. Современное независимое СМИ формирует собственную повестку и говорит о том, что остается вне поля зрения государственных и аффилированных с ними медиа, подытожил эксперт.
В ходе большой дискуссионной панели разбирались реальные кейсы на тему того, как донести до аудитории информацию о бизнесе и благотворительной деятельности крупной компании, создавая контент, который не могут игнорировать ведущие СМИ. Участниками панели стали директор по внешним коммуникациям розничной сети «Магнит» Антон Карпов, директор по коммуникациям и связям с общественностью группы компаний «Абрау-Дюрсо» Ольга Фирстова, руководитель BTL проектов и ивентов Яндекс Go Юлия Нестерук, главный редактор MSK1.RU, модератор мероприятия Оксана Маклакова, главный редактор 93.ru Виктор Дереза.
В своем выступлении руководитель по развитию социальных медиа городских порталов Shkulev Media Holding Юлия Кашкина открыла профессиональные секреты как сделать телеграм-канал полноценным медиа.
«Журналист – это, в первую очередь, переводчик, – заявил Иван Голунов, руководитель блока «Расследования» городских порталов Shkulev Media Holding. – Это человек, который переводит юридическую информацию или непонятные объяснения чиновников на язык понятный обычному читателю, превращает в какую-то историю». В своем выступлении эксперт раскрыл секреты мастерства, позволяющие найти эксклюзив там, где другие его не видят. Участники мастер-класса узнали о том, как отыскать тему, раскрыть подробности, уточнить детали и упаковать все компоненты в готовый публицистический текст. Спикер подробно остановился на типах расследовательских форматов журналистики и источниках полезных сведений.
Темой выступления ведущего юриста городских порталов Shkulev Media Holding Анны Шилиной стали основные проблемы работы СМИ в существующем юридическом пространстве. Она объяснила преимущества синергии между продажами и производством контента, остановилась на юридических аспектах разделения продвигающих и редакционных текстов, разобрала соответствующие подходы с точки зрения правоприменительной практики.
Завершая программу мероприятия, digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал о базовых правилах размещения контента в соцсетях, создании контент-плана, качественном ранжировании аудитории и особенностях цифровых площадок.
В ходе своей работы «Медиамастерская» предоставила своим участникам возможность не только ознакомиться с актуальными практиками ведущих игроков рынка, но и установить новые деловые связи и даже получить предложения о трудоустройстве.
Краснодар.
обсуждение