Воскресенье, 10.11.2024
×
Что будет с рублем и вкладами. Цены на нефть. Россияне воруют масло. Экономика за 1001 секунду

8-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания»

Аа +
- -

Продолжая многолетнюю традицию, команда MSB Events вновь приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и СНГ посетить 8-ю ежегодную бизнес-встречу: «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Москве.

Многие компании и центры обслуживания прошли достаточно долгий пусть, начиная от открытия центра с нуля и его развития, повышения эффективности и оптимизации процессов. Закономерный вопрос, встающий на пути – А что дальше? Что можно сделать, как трансформировать работу, чтобы выйти на качественно-новый уровень развития. Перед компаниями открываются разные перспективы – поддержка бизнеса в качестве партнера, выход на внешний рынок, перевод локальных операций на глобальный уровень, уход на аутсорсинг и т.п. Все это происходит на фоне продолжающихся экономических трудностей, что требует от центра четких и продуманных действий, оптимальных с точки зрения развития бизнеса.

Бизнес-встреча на площадке MSB Events рассмотрит новейшие достижения и технологии, поможет определиться с дальнейшим развитием центра, а также спланировать работу в условиях неустойчивой экономики. Приглашаем всех желающих присоединиться к встрече!

В рамках конференции  20 ого апреля в Москве пройдет вручение премии «Лучший ОЦО».  Учредителями Премии являются Некоммерческое партнерство «Объединение ОЦО» и компания MSB Events

Номинанты Премии:

  1. Правом выдвижения номинантов Премии обладают Члены Экспертного Совета Премии. 
  2. Номинантами Премии так же могут быть любые ОЦО, представившие самостоятельно заявки на участие в Премии в установленные правилами сроки

Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте: http://msbevents.com/rus/bus_events.php?id=99

Данное мероприятие позволит вам:

  • Оценить возможные пути дальнейшего развития ОЦО для адаптации стратегии и планирования операционных шагов
  • Узнать о плюсах и минусах аутсорсинга в сравнении с вынесением функции в ОЦО
  • Исследовать особенности работы центра при выходе на внешний рынок для обслуживания любых компаний
  • Грамотно выстроить работу центра – партнера для бизнеса
  • Успешно расширить функционал ОЦО и вывести новые нестандартные функции
  • Услышать лучшие практики управления многофункциональными центрами 
  • Узнать о нюансах работы транснациональных центров, обслуживающих иностранных контрагентов
  • Оценить перспективы роботизации и новейших технологий автоматизации для качественно-нового развития центра
  • Принести дополнительную ценность для бизнеса путем продвинутой аналитики и управления биг дата
  • Внедрить ЭДО и электронное распознавание документов в ОЦО, преодолев возможные «подводные камни»
  • Повысить уровень клиентоориентированности и обеспечить персонифицированный сервис в ОЦО
  • Оптимизировать работу центра с помощью подхода lean 6 sigma в разных типах компаний
  • Внедрить концепцию agile в работе удаленных центров обслуживания
  • Повысить реальную нагрузку персонала и общую производительность центра в сложных экономических условиях
  • Трансформировать «путешествие» работника через улучшенную сервисную модель центра
  • Исследовать налоговые нюансы работы центра обслуживания и успешно проходить налоговые проверки
  • Пообщаться с лучшими экспертами и задать все интересующие вопросы в режиме личной беседы

Аудитория конференции:

  • Генеральный и исполнительный директор ОЦО
  • Финансовый директор, заместитель директора по финансам
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
  • Руководитель HR проектов
  • Руководитель IT департамента
  • Директор операционного центра
  • Директор по внедрению ЭДО

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Страховых компаний
  • Банков
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT компаний
  • Разработчиков софтвера при поддержке
  • HR-агентств

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Мануиловой

marketing@msbevent.com

www.msbevents.com

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
427
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Перспективы рубля, вопрос с вкладами, истории с маслом Перспективы рубля, вопрос с вкладами, истории с маслом Курс рубля, цены на нефть и Дональд Трамп. Дефицит бюджета России. Ключевая ставка Центробанка ведет к банкротствам. Экономика тормозит о бетонную стену. Что будет с вкладами в банках. Почему растут цены на масло. Россияне стали чаще воровать масло. Новогодние елки подорожают. Экономическая статистика 11-17 ноября 2024: ожидания Экономическая статистика 11-17 ноября 2024: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »