При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev в четверг отчиталась о росте прибыли во втором квартале, поскольку хорошие показатели в Китае, Мексике и на новом рынке - в ЮАР - позволили нивелировать слабость в Бразилии.
AB InBev, производящая пиво Budweiser, Corona и Stella Artois, зафиксировала лишь 1-процентное увеличение объемов продаж пива, но переход потребителей на более дорогие сорта пива обеспечил компании 5-процентный рост выручки.
Прибыль до выплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) повысилась на 11,8 процента на сопоставимой основе без учета влияния колебаний валют, составив $5,35 миллиарда. Аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали показатель на уровне $5,40 миллиарда.
AB InBev, продающая более чем в два раза больше пива, чем ближайший конкурент Heineken, после покупки в 2016 году SABMiller за $100 миллиардов, сообщила, что объемы продаж пива на двух крупнейших для компании рынках - в США и Бразилии, а также в Колумбии снизились.
Однако лишь на бразильском рынке, пытающемся восстановиться после худшей рецессии за более чем сто лет, было отмечено падение прибыли, шестой квартал подряд.
На крупнейшем для компании рынке - в США - прибыль увеличилась, несмотря на снижение объемов продаж, чему способствовало сокращение расходов.
обсуждение