При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Германская Adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, рассчитывает увеличить глобальный показатель выручки к 2020 году до 25-27 млрд евро по сравнению с 19,3 млрд евро в прошлом году, говорится в презентации Adidas.
При этом компания планирует повысить продажи в Северной Америке к 2020 году примерно на 50%.
Целевой показатель продаж в регионе на 2020 год установлен на уровне 5 млрд евро, отмечается в презентации. Для сравнения: в 2016 году выручка компании в Северной Америке составила 3,41 млрд евро.
Прогноз существенного повышения продаж в Северной Америке говорит о росте оптимизма руководства компании в отношении этого рынка, где Adidas не слишком успешно конкурирует с Nike Inc., пишет MarketWatch.
"В последние 10-15 лет мы не добились устойчивого прогресса в США. У компании были хорошие годы, были плохие годы и были непоказательные годы", - отметил главный исполнительный директор Adidas Каспер Рорстед.
К.Рорстед добавил, что Adidas не удовлетворена своим отставанием от Nike, особенно в США, где разница в продажах особенно ощутима.
Выручка Nike в Северной Америке по итогам финансового года, завершившегося 31 мая 2016 года, составила $14,8 млрд, и американский производитель спортивных товаров рассчитывает увеличить продажи в регионе до $20 млрд к 2020 году.
На прошлой неделе Adidas сообщила, что ожидает дальнейшего роста прибыли и продаж, несмотря на сложные условия на рынке спортивных товаров, в том числе изменение предпочтений покупателей. За последние 2,5 года компания серьезно реорганизовала менеджмент, в октябре прошлого года К.Рорстед сменил на посту главного исполнительного директора Герберта Хайнера, руководившего компанией с 2001 года.
обсуждение