Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Adidas объявил о завершении сделки по продаже бренда Reebok за 2,1 млрд евро

Аа +
- -

Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok («Рибок») американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group («Аутентик брендс груп») на сумму в размере 2,1 млрд евро. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Adidas.

«Adidas объявил сегодня, что 28 февраля 2022 года он официально завершил продажу Reebok компании Authentic Brands Group (ABG)», — отмечается в сообщении. При этом указывается, что на некоторых рынках Adidas продолжит вести бизнес от имени ABG в течение переходного периода, после чего Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG. Вместе с тем подчеркивается, что германский концерн запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам. «Начиная с середины марта 2022 года, компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро до конца третьего квартала 2022 года», — уточнили в Adidas.

В декабре 2021 года компания запустила многолетнюю программу обратного выкупа акций, в рамках которой планирует выкупить акции на сумму до 4 млрд евро до 2025 года. Первый этап этой программы был запущен 10 января и завершен 22 февраля 2022 года. Кроме того отмечается, что в рамках своей стратегии «Own the Game» («Владей игрой») Adidas намерен генерировать значительный свободный денежный поток до 2025 года и вернуть большую его часть — от 8 до 9 млрд евро — своим акционерам путем выплаты дивидендов и обратного выкупа акций.

Adidas приобрел Reebok в 2006 году. В 2016 году Reebok инициировал план по восстановлению позиций, благодаря которому бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности.

В марте 2021 года Adidas представил свою стратегию «Own the Game» («Владей игрой») на 2025 год, направленную на значительный рост продаж и прибыльности, а также увеличение своей доли на рынке к 2025 году. В процессе разработки этого документа германская компания оценивала стратегические альтернативы для Reebok, уделяя особое внимание обеспечению того, чтобы как Adidas, так и Reebok имели хорошие возможности для устойчивого роста. После этой оценки фирма Adidas решила сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда на мировом рынке по производству спортивных товаров, объявив о начале продажи Reebok в феврале 2021 года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1378
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Акции Nike выросли на фоне новостей о смене руководства компании Акции Nike выросли на фоне новостей о смене руководства компании Генеральный директор спортивной компании Nike Inc. Джон Донахью объявил о своем уходе с поста 13 октября, согласно сообщению фирмы. Акции Nike, снизившиеся на 25% с начала года, выросли на 7,6% на фоне этих новостей. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »