При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
"Аэрофлот" получил предложение продать дочернюю авиакомпанию "Россия" за 1 рубль, заявил глава компании Виталий Савельев журналистам в кулуарах выставки SkyService-2017.
"Было одно смешное предложение, которое я не буду комментировать - нам предложили продать ее за рубль. Но кроме улыбки и смеха это ничего не вызывает", - сказал он, не пожелав уточнить, кто выступил с этим предложением.
Топ-менеджер добавил, что о теме продажи "России" много говорится, но не "Аэрофлот" поднимал этот вопрос. "У авиакомпании "Россия" есть достойное место в группе "Аэрофлот", - отметил он. - Мы ее не продаем - она нам приносит существенную часть пассажиропотока - 9 млн в прошлом году, в этом году будет больше, мы не видим необходимости ее продавать"
Он также сообщил, что группа "Аэрофлот" рассчитывает на рост пассажиропотока в 2017 году на 15,8%, до 50 млн человек. "Мы как группа "Аэрофлот" считаем, что рост в среднем будет по группе 15,8%, такой прогноз мы заложили в бизнес-план. "Аэрофлот" перевезет порядка 33 млн (в 2016 г. - 29 млн человек - ИФ), а группа - около 50 млн", - сказал Савельев. В марте топ-менеджер прогнозировал, что пассажиропоток группы "Аэрофлот" в 2017 г. вырастет на 14%.
Вместе с тем, отметил Савельев, в этом году ожидается и уже наблюдается профицит провозных емкостей, предложение превышает спрос. Поэтому, по его словам, компании "будут вынуждены снижать цены" на билеты, что скажется на эффективности, доходности авиакомпаний и "Аэрофлота", в частности. "Насколько - мы сможем это увидеть, наверное, по итогам полугодия, потому что сейчас низкий сезон", - отметил глава "Аэрофлота".
В 2016 году перевозки группы "Аэрофлот" выросли на 10,3%, до 43,4 млн пассажиров. На внутренних линиях показатель достиг 25,15 млн человек (+7,6%), на международных - 18,29 млн человек (+14,1%).
"Аэрофлот" - крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании "Россия" (средний сегмент), "Победа" (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке "Аврору".
обсуждение