При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем квартале 2023 года американская компания по бронированию жилья, Airbnb Inc., увеличила свою выручку на 18%, благодаря активизации туристической сферы. В связи с налоговыми льготами, чистая прибыль компании выросла в 3,6 раза.
В пресс-релизе Airbnb указывается, что прошедший летний сезон стал для них рекордным. Однако, в начале четвертого квартала спрос ослабел из-за эскалации геополитической напряженности.
Чистая прибыль Airbnb в июле-сентябре составила $4,37 млрд, в сравнении с $1,21 млрд за аналогичный период прошлого года. Прибыль на акцию составила $6,63, в сравнении с $1,79.
Эксперты, опрошенным FactSet, в среднем прогнозировали, что прибыль компании составит $2,11 на акцию.
Прибыль, не учитывающая одноразовые факторы, включая налоговые льготы в размере $2,8 млрд, составила $1,6 млрд, что является максимумом для третьего квартала в истории компании.
Выручка Airbnb увеличилась до $3,4 млрд, в сравнении с $2,88 млрд годом ранее, при согласованном прогнозе аналитиков в размере $3,37 млрд.
Количество бронирований в прошлом квартале выросло на 14%, до 113,2 млн. Общий объем бронирований увеличился на 17%, до $18,3 млрд.
Компания прогнозирует, что в четвертом квартале ее выручка вырастет на 12-14% и составит $2,13-2,17 млрд. Эксперты в среднем ожидают, что этот показатель составит $2,18 млрд.
В среду, на дополнительных торгах, акции Airbnb подешевели на 2,8%. С начала текущего года их стоимость выросла примерно на 40%.
Airbnb была основана в 2008 году в Сан-Франциско и представляет собой сервис, который позволяет путешественникам непосредственно бронировать жилье у его владельцев (как комнаты у хозяев, так и отдельные коттеджи). Компания получает комиссию как от владельцев жилья, так и от арендаторов. Airbnb представлена в более чем 100 тыс. городов мира.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение